Ассасин 3 на андроид игра

Игры: Рекламный ролик Assassin's Creed III

Читайте в этом выпуске:

Wikipad для Android-игр

Wikipad представляет собой планшетный компьютер со съемными элементами геймпада, который поступит в продажу 31 октября 2012 года по цене 499 долларов. Устройство прекрасно подойдет для любителей Android-игр. Новинка работает под управлением программной платформы Google Android 4.1. Wikipad оснащается 10,1-дюймовым дисплеем (разрешение 1200х800 пикселей), 1,4 ГГц процессором Nvidia Tegra 3 T30, 1 Гб оперативной памяти и 16 Гб встроенной (с возможностью расширения до 64 Гб). Владельцы этого устройства получат доступ к полным наборам игр, поставляемым через PlayStation Mobile, Tegra Zone и Google Play.

Darksiders II возглавила августовские продажи в США

Исследовательская компания NPD опубликовала августовский отчет по розничным продажам видеоигр на американском рынке. Самой популярной игрой прошлого месяца в США стал экшен Darksiders II. который разошелся тиражом 247 тысяч копий. Второе и третье место заняли игры для портативной игровой консоли Nintendo 3DSNew Super Mario Bros 2 и Kingdom Hearts 3D: Dream Drop Distance. Общий объем продаж видеоигр снизился на 20 процентов по сравнению с прошлым годом — с 647,2 миллиона долларов до 515,6 миллиона долларов.

10-минутный геймплей Remember Me

Специально для тех, кто пропустил один из самых громких анонсов выставки Gamescom. предлагаю взглянуть на демонстрация игрового процесса приключенческого экшена Remember Me. Главной героине по имени Нилин (Nilin ) предстоит раскрыть загадку собственной личности, используя навыки охотницы за воспоминаниями. Действия игры, выход которой ожидается в мае 2013 году на Xbox 360. PlayStation 3 и PC. будут разворачиваться в Нео-Париже в 2084 году.

Рекламный ролик Assassin's Creed III

Компания Ubisoft опубликовала рекламный ролик Assassin's Creed III. действие которой переносится во времена Американской революции. Выход третьей части игровой серии Assassin's Creed намечен на 31 октября 2012 года.

Ассасин 3 на андроид игра ассасин

Демонстрация геймплея экшена «Одни из нас»

Рецензия на Assassin's Creed 3

1754 год. Хэйтам Кенвэй отправляется на Новую Землю в поисках таинственного святилища, которое, по слухам, дарует безграничные знания и, соответственно, власть. Прибыв в Бостон, он заручается поддержкой своих друзей и коллег и начинает свои поиски. Спустя 19 лет, молодой Коннор Кенвэй косвенно продолжает дело своего отца, но уже совершенно с другой целью. На самом деле, в этом абзаце опущен очень важный сюжетный поворот, за преждевременное раскрытие которого любой журналист рискует навлечь на себя вечное читательское проклятье. Поэтому этот сюрприз мы оставим на совести играющего. Тем более что фокусов в Assassin’s Creed III. заключительной главе виртуальных приключений Дезмонда Майлза, предостаточно.

Главный, конечно, – выбранная эпоха. То, насколько точным попаданием в цель оказывается выбор американской революции как главного исторического фона, понимаешь только после личного знакомства. Тут непаханное поле конспирологических теорий, в которых замешаны и Бенджамин Франклин, и Джордж Вашингтон, и Томас Джефферсон, и Чарльз Ли, и Бенедикт Арнольд и другие известные исторические личности. Тут прочный фундамент для новых игровых механик, начиная от морских сражений и заканчивая огнестрельным оружием. Это и новая визуальная стилистика. В общем, будь третья часть в каком-нибудь древнем Египте, за это она получила бы множество упреков со стороны до ужаса придирчивой и занудной игровой прессы.

Как и ожидалось, Assassin's Creed 3 просто под завязку напичкан самым разнообразным контентом. Учитывая, сколько побочных развлечений придумали в Ubisoft для Brotherhood и Revelations, можно констатировать, что третий эпизод – бездонная, комплексная и крайне продолжительная игра. Авторы добавили новые площадки для действий, расширили концепцию за пределы городских кварталов и редких пасторальных окрестностей и выкинули Коннора прямо в лес. А потом в море.

Поскольку главный герой – наполовину индеец, наполовину англичанин, он унаследовал от первых природную ловкость и близость к природе, а от вторых – воспаленное чувство справедливости и склонность к политически окрашенным волнениям. И если второе очерчивается лишь сюжетными линиями, то любовь к лазанию по деревьям привнесла очень многое в игровой процесс. Эта разрекламированная особенность на самом деле является альтернативой каменным карнизам и крышам домов, когда действие переносится из Бостона или Нью-Йорка в пригород. Другое дело, что сам процесс отличается не только скоростью (она выше), но и подходом (залезать можно на определенные деревья, необходимо подмечать расположение веток и в уме рассчитывать маршрут). Когда герой все же спускается на землю, начинается этакое канадское (французское?) заигрывание с гениальной Red Dead Redemption, со всеми охотами на представителей фауны, заданиями незнакомцев, галопом через густой хвойный лес и всем прочим. Но как «игра про природу», Assassin’s Creed 3 заметно проигрывает творению Rockstar. И даже не из-за технического исполнения – оно тут на высоте, – а просто потому, что это игра совершенно про другое. И столь пристальное внимание к пейзажам, охотничьему ремеслу и морской тематике означает то, что мы помним еще со школьных уроков по экономике – серия развивается экстенсивным, а не интенсивным путем.

Корабль – вообще отдельная тема. В какой-то момент Коннор становится владельцем собственного судна и волен отправиться в плавание. Открытого рассекания морей тут нет, можно лишь выбрать задание из представленных на специальной карте – но масштаб все равно впечатляет. Находясь за штурвалом, нужно одновременно следить за направлением меняющегося ветра, регулировать скорость, уклоняться от рифов и летящих в твою сторону снарядов – и параллельно палить во врага из разного вида пушек. Это не так просто, как кажется, но баланс между сложностью, реализмом (насколько этот критерий может быть применен в игре, где все действие происходит в программной симуляции мозга человека, разговаривающего с духами древней цивилизации) и весельем соблюден на «отлично». Впрочем, сюжетная навязчивость выходов в море довольно редка, поэтому это остается развлечением для энтузиастов, стремящихся увидеть заветное «100%» в окне статистики. Тем более, что самое интересное все равно происходит в городах.

Стоит отдать должное Ubisoft, которые смогли сделать маленький, недостроенный и стоящий лишь на пороге своего расцвета Бостон гораздо интереснее напыщенного и, скажем так, слишком заточенного под игровые механики Рима или Константинополя. Американский прибрежный городок смотрится органичнее, живее и изобилует куда более изобретательной с точки зрения дизайна архитектурой. Проще говоря, по нему интереснее и приятнее «бегать». Активностей в городе предостаточно и большинство главных сюжетных заданий происходят именно в нем. Поэтому, как ни крути, Assassin’s Creed так и остался урбанистической игрой.

В Assassin’s Creed 3 очень много чего «можно». Можно изучать местность, чтобы выслеживать добычу и ставить капканы и приманки. Можно собирать страницы манускрипта Бенджамина Франклина и перья. Можно добывать ресурсы, чтобы потом смастерить из них различные товары и отправлять в город для продажи. Можно выручать незнакомцев, чтобы те потом помогали восстанавливать личное поместье. Можно доставлять письма и посылки. Можно искать сокровища. Можно брать штурмом форты. Можно вербовать асассинов и отправлять их на задания. Можно захватывать башни и устранять жестоких поборников налогов, усиливая влияние в городе. Можно играть в азартные игры. Можно налаживать производство и вести торговлю. Можно ставить таран на корабль и оснащать его новыми пушками. Можно, можно, можно. Кажется, в Ubisoft запретили говорить игрокам слово «нельзя». И, тем не менее, свободы уровня Dishonored тут нет. Вся палитра действий четко прописана десятками и сотнями программных алгоритмов, выйти за пределы которых означает лишь «сломать игру» или «найти глюк», а не получить уникальные впечатления. И тем не менее, даже при кое-каком количестве технических оплошностей, просчетов и недоработок, эти алгоритмы нужно придумать, реализовать и соединить между собой. В этом и раскрывается подлинное величие этой игры.

Впрочем, за нынешнее поколение видеоигр Assassin’s Creed превратился из занудного экшена с открытым миром и туманными перспективами в огромного многорукого гиганта, который подминает под себя все и в которого с восхищением тычет пальцем каждый третий обладатель консоли. В этом, пожалуй, кроется главный недостаток третьей части. Когда пытаешься пересказать малознакомому с серией человеку содержание предыдущих четырех игр, он через пару минут удаляется восвояси со словами «Что за бредовая х..ня?» И также – когда начинает играть. Что за невидимые стены и «рассинхронизация»? Почему индейцы говорят на английском? Что это за персонажи, о которых постоянно говорят главные герои в 2012 году? Что за «эффект просачивания? И, наконец, почему Бенджамин Франклин десять минут кряду рассуждает о превосходстве зрелых женщин над молодыми? Ирония в том, что Assassin’s Creed гораздо ближе к сериальной структуре, чем Alan Wake, Heavy Rain или там Alone in the Dark. И это огромный, безумно дорогой, хитрый и изобретательный сериал длиною в несколько лет. Вопрос лишь в том, есть ли у вас желание смотреть предыдущие серии, чтобы насладиться в полной мере финалом.

Как бы там ни было, Assassin’s Creed 3 – одно из главных пост-модернистских произведений в игровой индустрии, со всей его контекстуальностью, цитированием всего и вся, в том числе и себя самого, и нелинейной структурой. Если взглянуть со стороны, то игра вполне сойдет за крайне упрощенную модель жизни. В реальности над тобой всегда довлеет опасность – смерти, банкротства, импотенции, у кого-то может даже на самом деле тамплиеры. Но ты вставляешь диск в консоль – и там развлекаешься, там калейдоскоп возможностей, ситуаций и историй, а попутно тебе еще и рассказывают крутую, запутанную историю. А когда запускаешь Assassin’s Creed 3 – то запускаешь игру в игре, которая в итоге проецируется на нашу с вами реальность. Там тоже 2012 год и предсказания о скором конце света. Крыша едет, но что поделать? Добро пожаловать в XXI век.

Рецензия на Assassin's Creed 3: Liberation

Авелин – дочь француза и африканской рабыни, член ордена ассассинов, а Assassin's Creed 3: Liberation – созданная в недрах корпорации Абстерго пропагандистская видеоигра, призванная сорвать покровы и показать порочность противоборствующей структуры. Что гораздо важнее, это первый полноценный Assassin’s Creed для PS Vita - который изо всех сил старается быть оригинальным и задействовать все возможности портативной консоли.

Ассасин 3 на андроид игра андроид

Огорчает другое. Liberation делали в недрах свежесформованного болгарского отделения Ubisoft Sofia – и это, мягко говоря, заметно. Игра очень грубо втиснута в технические рамки PlayStation Vita – она не только выглядит несколько хуже первого Assassin’s Creed (ниже дальность прорисовки, более простые тени, текстуры и модели персонажей), но и умудряется ощутимо тормозить. В самые ответственные моменты, когда на экране появляется десяток охранников, Liberation превращается в слайд-шоу. Даже простую пробежку по городу нельзя назвать плавной – при этом NPC на улицах здесь меньше, а дамы носят треугольные зонтики и застревают в текстурах. Можно списать это на слабость PS Vita, но ни Uncharted: Golden Abyss. ни LittleBigPlanet PS Vita подобными проблемами не страдали – а эти игры выглядят очень близко к своим PS3-аналогам, чего нельзя сказать о Liberation.

При этом видно, что болгарские разработчики очень старались: сюжет Liberation, несмотря на дубовую анимацию кат-сцен, представляет интерес сразу по нескольким причинам. Во-первых, игра дает хорошее представление об эпохе пласажа – во французско-испанских колониях Америки нередки были случаи смешения рас и национальностей, и Авелин – яркий тому пример. Во-вторых, Liberation часто напоминает игроку о том, что сделали ее Тамплиеры и подсовывает неожиданного персонажа – хакера, который взломал код игры и может показать, как на самом деле происходили те или иные события. Для этого нужно находить секретных персонажей, которые никак не отмечены на карте – то есть для полного понимания сюжета придется побегать по пустынным болотам, сражаясь с аллигаторами.

В Liberation вообще чем дальше, тем больше появляется новых занятий: можно вести экономическую деятельность, заказывая экспедиции в Старый Свет и сколотить немалое состояние (правда, его не на что будет тратить – скудный выбор оружия у торговцев практически не обновляется); можно опробовать местный мультиплеер, который сделан в виде пошаговой карточной игры, которой самое место на iOS и Android. Можно (точнее – придется) пользоваться возможностями Vita - например, чтобы обокрасть скучающего горожанина нужно водить пальцами по задней панели приставки, а для просмотра секретных посланий – наводить камеру на источник света. И то и другое работает через раз – что еще раз напоминает нам о том, что игру делали в постсоветской Болгарии.

Liberation, как любят писать в профильных журналах, вызывает смешанные чувства: игра находится где-то между поделками Nihilistic Software (второсортная Resistance: Burning Skies и Call of Duty: Black Ops Declassified, которая, судя по трейлерам, будет еще ужаснее) и отличными Uncharted: Golden Abyss и LittleBigPlanet PS Vita. Фанатам серии и эпохи придется смириться с техническими недостатками; остальным – подумать о лучшем способе потратить две тысячи рублей.

Смотрите также

Эх, купил игру прям сразу в день выходу русском сторе.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Скачать Doors прохождение для Windows Phone
FIFA 14 (PSP/ISO/FULL/RUS/Patched) Достоверный, красивый, эмоциональный футбол.
В YouTube для Android теперь можно смотреть любое видео в режиме виртуальной реальности Поделиться ВКонтакте