Hill игра на телефоне

Содержание

Добро пожаловать в Сайлент Хилл

Красный седан теряет управление на скользкой дороге, съезжает с пути через сугробы и проволочный забор, и врезается в столб.

Автомобильная свалка

После вступительного теста игра вновь вернется к Гарри Мейсону, который приходит в себя после автомобильной аварии. Гарри впадает в беспокойство, когда обнаруживает, что его дочери, Шерил, которая спала на заднем сиденье, нет в машине. Схватив свой фонарик из бардачка, Гарри зовет Шерил и начинает свой путь по Сайлент Хиллу, чтобы найти ее.

Когда вы получите контроль над героем, пройдите вперед от машины и осмотритесь вокруг. Похоже, Гарри попал на свалку различной автомобильный техники. Если вы обернетесь вокруг и посмотрите внутри машины, вы можете найти там плюшевого медвежонка Шерил на переднем сиденье.

Продолжив идти прочь от места аварии, Гарри будет комментировать различные объекты на своем пути. Обычно эти ремарки будут относиться к его дочери. Если вы будете нажимать кнопку (A) на виимоте, Гарри будет звать Шерил.

Пройдите между металлоломом до забора и перелезьте через него. На другой стороне зайдите в зеленую дверь в стене здания.

Автозаправочная станция "Deisaco Fir Tree"

Вы зашли в автомобильный гараж. Внутри пройдите вправо и выходите через другую дверь в коридор. Обратите внимание на сломанный телефонный аппарат и плакат с важными номерами на стене. Пока что у вас нет доступа к мобильному, но позднее вы сможете позвонить по данным номерам.

Пройдите вперед и входите через дверь для служащих (Employees Only). Пройдите по коридору и вы встретите запертую на засов дверь. Уберите цепочку, фиксирующую засов, и сдвиньте засов вправо, схватив за красную ручку. Выходите через дверь.

Улицы Сайлент Хилла

Магазин "Clear Picture"

Спуститесь по лестнице с красным ковром и заходите в дверь в конце. Пройдите вперед к неоновому знаку в глубине магазина. На прилавке стоит автоответчик, на котором оставлено сообщение. Тон и содержание сообщения, как и большинства остальных в игре, будет зависеть от вашего профиля. Задняя дверь заперта, так что вам остается лишь пройти через служебную дверь рядом.

В служебной комнатке куча компьютеров и видеооборудования. Пройдите к монитору системы наблюдения и взгляните поближе: поворачивая ручку слева, экран показывает изображение с различных камер в магазине. Поверните ручку до положения номер 3 и нажмите большую кнопку, отмеченную как "отпирание двери" ("door release"), справа. Лампочка над дверью зажжется зеленым светом. Вернитесь в зал магазина и выходите через эту дверь.

Поверните налево и перепрыгните через красный забор справа от Гарри и заходите в дверь впереди. В следующей области сверните налево и перелезьте через деревянный забор на детскую площадку.

Магазин "Theresa’s"

Заходите в магазин и подойдите к прилавку. На нем стоит автоответчик с оставленным сообщением. Прослушайте сообщение, чтобы узнать, что ключ от задней двери оставлен в куртке Джейн. Идите через дверь позади прилавка и поднимайтесь по лестнице наверх.

Выходите из магазина и спускайтесь по лестнице на заснеженную аллею. Идите прямо через следующую дверь и затем через деревянный забор на детскую площадку.

Детская площадка

Справа можно заметить мусорный контейнер с поломанным велосипедом и, что странно, медвежонком Шерил (как он попал сюда из машины!). В заборе напротив находится запертая дверь (рядом с правилами поведения на площадке) - нужно найти ключ, чтобы продолжить путь.

На следующей улице находятся два заведения, но только одно из них будет освещено и работать в зависимости от вашего профиля. Слева находится кафе "Diner 52", справа - бар "Good Old Days". В баре Гарри встретится с рыжеволосой барменшей. Внутри кафе Гарри повстречает полицейскую Сибил Беннетт. После любого разговора у Гарри появится доступ к его новомодному телефону. Посмотрите на все его клевые функции:

Прохождение Silent Hills P.T.

Игра начинается в комнатке с бетонными стенами. После того, как главный герой встанет, проходите через дверь в Г-образный коридор.

Первая запертая дверь

Идите по коридору. Можете остановиться возле радио и послушать историю, после чего спускайтесь по лестнице и проходите через дверь в конце коридора. Продолжайте двигаться вперед, и на сей раз вы упретесь в запертую дверь. Пройдите по коридору назад почти до самого начала (нужно пройти чуть дальше комода с часами) и возвращайтесь к двери выхода — она должна быть теперь открыта. Обратите по пути внимание на стуки из ванной. Переходите в следующий цикл.

Сбор фрагментов фотографии (опционально)

Выполнение данной головоломки необязательно для прохождения всей игры, и ее можно выполнять на протяжении разных циклов. Тем не менее данная загадка содержит определенные подсказки к решению финальной головоломки.

Вам нужно собрать разорванную фотографию, что висит над комодом с часами. Всего разбросанных кусочков шесть. Чтобы подобрать фрагмент, нужно сфокусироваться на нем (кнопка R3), после чего вы увидите на экране фразу.

  • Первый фрагмент лежит в цветочном вазоне в начале коридора справа.
  • Второй фрагмент тут же поблизости на полу возле комода с часами.
  • Третий фрагмент в самом углу коридора рядом с плюшевым мишкой.
  • Четвертый фрагмент позади правой колонны сразу за ванной — смотрите наверх, ближе к потолку.
  • Пятый фрагмент в низу лестницы перед дверью в конце коридора.
  • Чтобы получить шестой фрагмент, нужно открыть меню (Select) и нажать R3 — вы подберете фрагмент с индикатора яркости.

А вот и фразы, которые вы получите, собирая фрагменты:

  • На португальском:

Sussurrei seu nome (Я прошептал(а) твое имя)

Mas o vento da noite levou sua voz embora (Но ветер ночи унес твой голос прочь)

  • На итальянском:

    Non mi mossi più nell'attesa inerte (Я больше не двигался(ась) во время ожидания)

    Poi il suo indice scivolò sulla mia mano (Потом его палец скользнул по моей руке)

  • На японском:

    つめたい手でした (Рука была холодна)

    からだがふるえました (Тело дрожало)

  • На английском:

    Never moving a step, his hand in mine (Не делая ни шага, его рука в моей)

    Silent Hill Mobile Трилогия(3 полных рецензии)

    1, добавлено: 21 Авг 2010 23:05

    Три самых полных рецензии на великолепную трилогию!В рецензии входят помимо описания скриншоты,видео геймплея и прохождение!

    Название: Silent Hill: Orphan

    Название: Silent Hill Mobile 2

    Жанр: Horror

    Платформа: Mobile

    Разработчик: Konami

    Издатель: Konami

    Дата выхода: сентябрь 2008 год

    Silent Hill: Mobile 2 является продолжением Silent Hill: Mobile (Orphan), точнее не продолжением а всего лишь сиквелом. Silent Hill: Mobile 2 остался неизменным в плане геймплея, да это вся та же игра с видом от первого лица с системой укажи-и-нажми, даже с небольшим упрощением у нас забрали кнопку ПробоватьГоворить, да да те самые губки.

    Естественно играя мы в первую очередь сравнивали игру с другими Java играми подобного типа, в технической и графической составляющей игра выполнена на 5+. К сожалению мы не имеем возможность протестировать игру на всех версиях мобильных телефонов и не можем точно сказать, где игра пойдёт, где нет, нашей платформой являлся мобильный Sony Ericsson W890i Игралось хорошо, без зависаний и багов, единственный минус – это долгая загрузка между комнатами.Sony Ericsson W890i Графически игра великолепна, помещения прорисованные очень качественно и балуют нас обилием мелких деталей, исследовать такие помещение одно удовольствие, альтернативный мир так же хорошо прорисован, кроваво-красные оттенки и ржавые предметы, много крови, кроме того во многих помещениях есть анимированные объекты, например качающийся по среди комнаты крюк или вентиляция или большой, дёргающийся, подвешенный к потолку кусок мяса. Не понравились лишь пустые и монотонные коридоры.

    Сюжет игры, как и сюжет игр Silent Hill имеет очень много не доказанностей, фактически нам практически ничего не расскажут, мы в больнице Silent Hill (непонятно в какой)… фактически нам мало объяснят, что происходит, почему мы здесь и как всё это взаимосвязано, а в конце просто выкинут фразу «Продолжение следует…» Оставив нам миллион загадок, но это больше + нежели минус, такой тип сюжета заставит нас вспомнить об игре ещё не раз, нежели мы просто прошли бы и забыли.

    У игры есть ещё один огромный +, это атмосфера. Какая атмосфера вы спросите меня, разве могут напугать пару пикселей на маленьком экране мобильного телефона? Да могут, отвечу я вам!… если создать соответствующую атмосферу, поэтому искренне советую проходить игру в темноте, тишине и в наушниках. Со включённой вибрацией и звуком соответственно, пугалки сделаны довольно грамотно. Например пробегав пол часа по коридорам, собрав все предметы не зная что делать вы заходите в очередную комнату, с вами начинают разговорить голос, а телефон вибрировать, один раз резко и неожиданно плюс в фоне играет соответствующая музыка… всё нагоняет жути и иногда пугает.

    Да помимо всего прочего не стоит считать данную игру получасовым развлечением, ваш покорный слуга проходя и обследуя по несколько раз коридоры этой больницы потратил около 3 часов, при этом не заметив, как пролетело время.

    В итоге оценка 9 из 10, снимаем один бал лишь за очень муторные и долгие пробежки по коридорам и отсутствие подсказок, в некоторых местах они необходимы, рядовой геймер мобильного телефона не вытерпит и выключит, а то и удалит игру.

    Название: Silent Hill mobile 3

    Жанр: Horror

    Платформа: Mobile

    Разработчик: Konami

    Издатель: Konami

    Дата выхода: 2010

    Мы были в восторге от почти идеального Silent Hill: Mobile 2 и с нетерпением ждали последней, заключительной части трилогии. Но восторг сменился разочарованием, практически сразу после выхода игры. Складывается ощущение, что игру делали, спустя рукава, лишь бы сделать.

    Наши умы долго будет будоражить странная мысль о том, зачем разработку третей, заключительной части отдали иной студии – PlaySoft … Думаю, данный вопрос останется загадкой века…

    Мы играем в роли очередной (но уже знакомого) марионетки - Винсента, который строго выполняет приказы голоса звучащего в его голове, есть второстепенный персонаж – Эмили, но времени геймплея за неё в игры ничтожно мало. Игра абсолютно линейна и не реиграбельна. Мы просто катимся по рельсам заложенным разработчиками ещё в первой части. Больная тема, но диалоги такие же монотонные и не дают нам никакого выбора, кроме как делать то, что надо, будь то самоубийство, будь то приход на верную смерть. Так же следует заметить общую скучность диалогов, кое-какие впечатления оставляют лишь флешбеки. Было бы достаточно одной развилки и двух концовок, что бы вывески игры из надоевшей за три части пробежки по коридорам, но увы.

    Правда бегать по этим коридорам и комнатам стало значительно быстрей и веселей, т.к. разработчики убрали подзагрузку между помещениями, вход и выход из комнат происходит очень быстро, правда при этом пострадала графическая часть игры, анимированых объектов стало Баг в Silent Hill: Mobile 3, при разрешении 240х320значительно меньше, а модель освещения всегда одинаковая - монотонная. Вспоминается сразу Silent Hill: Mobile 2 с различными комнатами, освещались которые по-разному, прорисованных теней от объектов, света от свечей и прочих светящихся объектов, здесь этого всего нет, так же Винсент обделён удобной картой, он не отмечает проверенные комнаты, закрытые двери и своё текущее местоположение, регресс? Мужайтесь, дальше хуже, если разрешение вашего экрана не 178 на 220, а допустим 240 на 320, то вы не сможете пройти игру, в конце игры есть загадка с бутылями, несущая мощный баг, вы просто не сможете дотянуться до кнопки, вам будет не хватать долей миллиметра.

    На упрощение пошли загадки с предметами. Их очень мало, в большинстве случаев вы будите вытаскивать жемчужины и ключи из различных труднодоступных мест с помощью цепи с магнитом на конце. Один раз растопите лёд - это, к сожалению, предел фантазии PlaySoft’a. Вспоминаем загадки из SH: Mobile 2 с четвертаками, табличками, с вырезанием лестницы на картине, пускаем горькую слезу и двигаемся дальше.

    Звуковое сопровождение выполнено хорошо и грамотно подставлено, способно нагнать ужаса и страха. Впрочем к третей части игры коктейль звуков можно было бы разбавить, хотя бы озвучив немых монстров, они получает удары молча, бьют нас молча и умирают молча, этакое существо, которому всё до лампочки. Монстров теперь три вида + финальный бос. Дизайн монстров взят из Silent Hill 3, а финальный бос что-то отдалено напоминающее призрака Синтии из Silent Hill 4: The Room или девочку из Звонка. Монстры различаются лишь силой удара, в остальном они ходят из стороны в сторону ожидая удара, очеееень медленно. Один лишь монстр научился удивлять игрока – он заползает на стены.

    Завершающая часть мобильной трилогии оказалась относительно сносным продуктом, его можно съесть как вишнёвый торт, не подавившись, медленно и не спеша, запивая чаем за часа эдак два, мелкие, часто попадающиеся и не приятные косточки вишни – единственное, что будет прерывать ваше удовольствие, главное не вспоминать о съеденном год назад медовике, на котором красовалась надпись «Silent Hill: Mobile 2», что бы не испортить себе и без того редкое наслаждение игрой.

    За ссылками на игры обращаться в личку,указывая разрешение дисплея и желаемую версию игры!

    И на закуску прохождения всех трёх частей

    прохождение Silent Hill Mobile 3

    Файл скачан или просмотрен: 678 раз .

  • Теги: 

    Рекомендуем также прочитать

    Говорящие игры на Андроид
    Жизнь саванны (Парк Серенгети) "Не ходите, дети, в Африку гулять!" (Корней Чуковский)
    Папины дочки 2 Основная информация о программе
    Игра “PBA Bowling 2”