Игра machinarium на андроид бесплатно

Machinarium

Game description: Machinarium :

Machinarium — a remarkable and atmospheric quest, developed by Amanita Design studio. Mashinarium – cities, whose amazing inhabitants are covered with rust and became permeated with a smell of oil. The whole city lives at the expense of one big and difficult mechanism. All residents have their cares, and none of them notice how a small robot is broken down by local hooligans in a gate. And fascinating adventures of the small robot in a big megalopolis begin, in an anger rush he wants to find his offenders and to teach them to politeness. The game doesn't contain remarks or dialogues. Instead of them a system of animated "cloudlets of thoughts" is used. One more difference from other puzzle games - it is possible to stretch and compress a body of the character and to click only on those objects which are in a zone of your reach.

Comments on Machinarium

Download Machinarium for Android mobile - one of the best apk games.

Главная -> Файлы для Android -> Android - разные игры -> Machinarium

Категория: Android - разные игры || Прислал: Flaco || 17:35 18 окт 2015

Machinarium - обалденный квест в своем уникальном стиле. Те, кто играл в нее, оценят и с удовольствием поиграют в нее снова, а те, кто с ней не знаком, смогут насладиться прелестью ее задумки прямо со своего девайса!

Итак, Что же такое Машинариум? Это город, наполненный ржавыми железными жителями. Как и в каждом мегаполисе, любой его житель занят своими делами. И им совершенно нет дела до маленького робота, разобранного хулиганами где-то на свалке. Вот тут и начинается непосредственно игра. Вам прежде всего нужно собрать робота воедино. А для этого понадобится смекалка и любопытство. Кликайте в поле вашего обзора и ищите предметы, с которыми и которыми можно взаимодействовать. В отличие от других квестов, здесь нет диалогов, но есть облачка с мыслями, которые помогают понять суть проблемы, и возможно даже найти ее решение!

Также «Машинариум» примечательна тем, что не содержит диалогов, ни устных, ни записанных. Вместо них игра использует систему анимированных «облачков мыслей».

Прохождение отдельной области в игре можно посмотреть в «Книге прохождения» пройдя несложную скролл-шутер игру, стреляя в паучков. Если не хочется пользоваться этой функцией, возможно использование идеи, которая лишь намекает на требуемые действия (появляется как облачко мысли героя).

Дата выпуска: 16.10.2015

Прохождение Машинариум

[video=d86e189]

Начинаем сборку себя любимого. В первую очередь кликаем два раза по ванне накрывшей нас, потом дважды по телу робота. Когда тельце упадет вниз, кликаем по голове. Вытягиваем робота вверх (навести указатель на уровень шеи и, нажав ЛКМ, удерживая ее, тянем указатель вверх). Берем мишку, и отдаем его пробегающей мимо крысе, за это она принесет нам ногу. Подбираем магнит и веревку с катушки, в инвентаре соединяем вещи. Подходим к столбу и кликаем на нем, когда он наклониться берем из инвентаря веревку с магнитом и кликаем на столб.

Берем верхний конус себе, на остальных кликаем пока все не улетят в пропасть, под ними лежит синяя краска, применяем банку на лохань с белой краской, в получившуюся смесь окунаем конус. Поднимаемся по столбу вверх, снимаем нижнюю палку и вставляем ее выше, поднимаемся и опять берем нижнюю палку и вставляем выше. Теперь поднимаемся до упора, вытягиваем робота вверх и берем лампочку. Применяем лампочку на робота, потом конус. Подходим и дергаем за веревку.

Поднимаемся по лестнице и берем крюк, применяем его на перила. Чтобы дотянуться до перекладины, нужно выставить на панели регуляторы

в положение (2-А).

Потом поднимаемся на лестницу, вытягиваем нашего друга вверх и подпрыгиваем чтобы зацепиться за перекладину,

по ней ползем влево за железнодорожным башмаком, упав выкладываем башмак на рельсу ближайщую к низу экрана, нажимаем на перила. Вылетевшая тележка опрокидывется, снимаем с нее колеса. Становимся на них и снова кликаем по перилам.

Посмотрев как бывший обидчик, наелся угля и уполз - начинаем действовать. Идем к двери справа, и забираем крюк. Кликаем на мигающую красную кнопку, подходим к открывшейся панели и выставляем регуляторы так

1- Крайнее нижнее положение

2- Крайнее верхнее положение

3- Крайнее нижнее положение

Нажимаем красную кнопку сбоку, опускаем робота до нормального положения и быстро бежим до тележки. Запрыгиваем в нее, когда ковш поднимет вас и пойдет на второй круг, нужно спрыгнуть на выступ слева, нажав ЛКМ. Используем крюк на панели. Открываем ее и кликаем на верхних левых проводках.

Спрыгиваем вниз и опять запускаем ковш. Бежим со всех ног к тележке, в тот момент, когда будем пролетать мимо трубы, нажимаем ЛКМ.

Берем с трубы зеленые водоросли, пару раз кликаем по вентилю, подбираем его, у туалета срываем туалетной бумаги кусочек. Вытягиваем робота вверх и кладем на лампу водоросли, в инвентаре соединяем бумагу с подсохшими водорослями. Цигарку отдаем сокамернику. Он делится с нами своей рукой, подходим к левой стене и присаживаемся, применяем руку прямо на себе. Когда один заключенный запрыгнет на руки другому, тычем рукой в верхнюю дырку. Кликнув по шкафу пару раз, забираем метлу.

Соединяем метлу и вентиль, откручиваем люк. По туннелю пробираемся направо и откручиваем метлой люк. Тут сидит охранник. В тот момент, когда он стреляет кликаем по его стулу, пока он встает, забираем шарики со стола. Охранник пойдет собирать шарики из мишени, снимайте ключ у него с пояса, потом рассыпьте шарики за стулом и поднимайтесь наверх, открывайте ключом левую дверь, кликнув ключом по левому отверстию на красной панели. Заключенные рванут на волю, охранник за ними. Идем к камерам, в средней с потолка снимаем вантуз. В дальней нужно ввести код 04:45, кликаем на сейфе, тут головоломка. Крутите круги пока не получиться вот так.

Соединяем в инвентаре пистолет и вантуз. Выходим из камер, поднявшись в верхнюю комнату можно глянуть в телескоп. Выходим на улицу.

Толкаем контейнеры влево под магнит. Кликаем на панель управления магнитом. Нужно поменять местами стрелочки,

чтобы желтые оказались наверху, а красные внизу. Толкаем оставшийся контейнер назад и по нему забираемся в комнату управления плавающей бочкой. Кликаем по правой красной кнопке пока она на встанет так:

Потом кликаем на верхнюю кнопку потом на нижнюю, спускаемся и, выбрав в инвентаре пистолет кликаем им по собаке. Относим добычу женщине в красном и получаем зонтик. Берем зонтик и кликаем им на « водопаде», проходим дальше.

Перед нами группа музыкантов, которым нужна помощь. Барабанщику соответственно барабан, саксофонисту – клавиши, трубачу помочь избавиться от мышки, засевшей в трубе.

Заходим в бар, берем липучку для мух. Выйдя из бара кликаем липучкой на бочке, вокруг которой летают мухи. Возвратившись в бар, выпускаем мух на бармена, пока тот отмахивается от полчищ мух, вытаскиваем бочку на улицу. Барабанщик играет, бабулька-робот кидает в него горшком.

Клавиши для Саксофона

Требуется выиграть в « шашки» робота сидящего в баре. Сложно, но можно, последовательность ходов такая:

После нашей победы, противник в ярости разбрасывает винтики по бару, собираем все пять, и относим их саксофонисту. Послушав мелодию, с окна прилетает второй горшок, забираем растение.

«Достать» кота

Поднимаемся на площадь с часами, потом идем на затерявшуюся между домами лестницу слева. Подходим к столбу и кликаем на панели, открывается головоломка, пытаемся собрать ее. Дотронувшись до определенной фигуры, она выпадает, прилетает дремавшая ранее птичка и забирает кусочек пазла. Чтобы вернуть часть головоломки идем на середину моста и начинаем поднимать и опускать нашего героя вверх вниз, птичка повторяет все наши движения, до тех пор пока под ней не лопнет провод. Подбираем фрагмент пазла, прежде чем приступить к сборке головоломки, привязываем лопнувший провод к перилам, просто кликнув на нем.

Собирать головоломку проще без выпавшего куска, его вставим в самом конце на свое законное место. Теперь поднимаемся по лестнице к технику, встав на его голову, выдергиваем шнур питания его инструмента. Пока он подключает назад свою « дрель», дергаем за красные провода. Техник передвинет свою лестницу к новому фронту работ, мы же поднявшись на его голову, кликаем по коту, бедолажного бьет током, открываем панель головоломки и сдвигаем один кусочек в сторону, чтобы отключить подачу тока. Забираем кота.

Музыканты сыграв свою мелодию, доводят бабушку до нервного срыва. В итоге из окна прилетает радиоприемник, вот досада с разбившимся динамиком.

Подходим к роботу, сидящему в коляске, он просит раздобыть масла. Идем к музыкантам, слева от них арка в полосочку, заходим в нее и попадаем на « кпп», подставляем масленку под капающее масло, и спустя несколько секунд робот забирает ее. Относим масло. Теперь можно спустится в люк. Надо спустить воду из фонтана. Для этого просим робота « ключа», сидящего на трубе помочь нам. Но он не будет помогать без музыки. Радио у нас есть, а вот динамика нет. Поднимаемся назад, на площадь.

Внизу экрана перила, посреди перил забираем ручку. Под часами есть отверстие. Вставив ручку, крутим до тех пор, пока стрелки не встанут в такое положение. Робот, сидевший на скамейке, уйдет в дом с часами,

подглядев записку над освободившейся скамейкой, крутим ручку, чтобы стрелки встали так как на втором скрине. Робот из наблюдательного пункта пойдет в башню с часами. Забираемся на его место и снимаем динамик. Соединяем динамик и радио, и относим его роботу-ключу. Открыв сливное отверстие, робот-ключ выплевывает нам красный вентиль, всего таких надо три, еще один лежит в книжке, в тумбочке под радио. Берем книжку и пролистываем ее до конца, забираем ключ и перекрываем подачу воды, расположив ключи так:

Вылезаем на поверхность и спрыгиваем в фонтан.

Спрыгнув на платформу, нажимаем красную кнопку. Спустившись вниз, заглядываем в окошко, и видим тут нашу прелестницу. Играя за девушку робота, снимаем кастрюлю с плиты, достаем из шкафа кукурузу и кладем на раскаленную плиту, попкорн вылетая в вытяжку сбивает прицепившийся крюк, который передаем любимой в окошко. Девушкой залезаем на кастрюлю и крюком стягиваем решетку с кондиционера, следом крюком вытаскиваем шланг из того же кондиционера. Ставим кастрюлю назад на плиту и закладываем в нее шланг, когда он оттает, девушка втянет его в себя как большую макаронину. Выбираем шланг и подсоединяем к маслопроводу. Наш герой заправит подъемник, теперь его можно завести. Как только завели, подходим к панели управления и перемещаем последовательно рукоятки по такой схеме. Когда у панели откроется ручка управления. Поднимаем ее вверх.

Наверху нужно разозлить вентилятор, подходим и кликаем по нему раз, потом выбираем постоянно вариант « а». Когда винт с мотором улетит, залезаем внутрь.

Первым делом пододвигаем излучатель роста направо. Потом подходим к панели слева под экраном, смысл такой, необходимо заполнить все поле клеточками, направляя заполнение по схеме, показанной на рисунке.

Когда заполните три поля, нажимаем нижнюю кнопку, излучатель озеленит кусачее растение, забираем палку, поддерживающую его, поднимаемся вверх по лестнице, и палкой запираем рот цветку, вынимаем из него лупу. Рассматриваем летающую бабочку под лупой в тот момент, когда она садиться на перила, запоминаем расцветку, потом будем отрывать кодовую дверь.

Теперь передвигаем излучатель к пустому горшку, в горшок садим наше растение, включаем излучатель и из выросшего подсолнуха вытряхиваем себе семечки. Подходим к кодовой двери и включаем лампочки под расцветку бабочки.

И дергаем за рычажок снизу.

Выйдя из сада, засыпаем семечки в пресс, спустившись ниже подставляем масленку под трубу, поднимемся к прессу и двигаем ручку вверх вниз пока не надавит масла. Забираем масленку и подходим к роботу охраннику, он не пустит нас пока не найдем ему батареек для его друга. Спускаемся по трубе слева, вниз. Отдаем роботу в коляске масло и взамен получаем билетик в зал игровых автоматов. Прежде чем играть в автоматы нужно накрутить динамо, дабы подать электричество на них. Автомат выбираем рычагом сбоку на динамо-машине. В первом надо набить тысячу очков, расстреливая фигурки. Получив заветную монетку, накачиваем электричеством второй агрегат. Тут задачка посложнее, смотри скрин:

Взяв монетки покупаем батарейки в автомате на площади с часами. Пробираемся через фонтан на подъемник и повторяем путь наверх. Отдав роботу-охраннику батарейки, проходим в лифт, поковырявшись в цветке, раскидываем грязь по полу, выбегает пылесос. Хватаем его и чуть чуть потрясем. Из него вываливается лампочка, вставляем ее в панель на стене. Вставить нужно в правое верхнее гнездо. « Рисуем» звезду чтобы подняться на этаж под номером II,

посмотреть как рисовать можно отодвинув лист растения.

Поднявшись наверх, подходим к рычагу управления пылесосом, дергаем рычаг вниз до тех пор пока пылесос не уедет в туалет. Заходим в туалет и залезаем на пылесос. Берем ножницы. Дергая рычаг вверх подгоняем пылесос под люстру, отключаем в щитке электричество и залезаем на пылесос чтобы срезать люстру, прикрепляем люстру к пылесосу, и включаем назад подачу электричества кликнув по электрощиту. Отгоняем пылесос в туалет и кликаем по люстре. Зацепив ее за унитаз, идем к рычагу и дергаем его вверх, пылесос вырывает унитаз из пола. Идем в туалет и спускаемся в дырку, кликнув на туалетной бумаге. Теперь нужно разрядить бомбу за отведенное время, вынимаем предохранители и размещаем их в таком порядке D, B, E, A, C.

Кликаем по проводам – бомба обезврежена. Поднимаемся на второй этаж. Тут видим заболевшего Мегамозга. Чтобы ему помочь, идем налево и кликаем по большой панели, следом по красной кнопке. Открывается головоломка. Необходимо провести зеленые шарики в отмеченные зоны, делается это так:

После того как шарики встанут на место, открывается дверца, оттуда забираем переходник с помощью которого подключаемся к мегамозгу. Чтобы его вылечить, нужно пробежать весь лабиринт и уничтожить тридцать три хулюгана, вооруженных пистолетами, вам тоже надо будет вооружиться.

Уничтожив всех противников (смотрим счетчик), возвращаемся на точку входа. Мегамозг оживает и дает нам лампочку для панели в лифте и показывает нужную комбинацию для спуска в подвал. Идем в лифт и ставим лампочку на место. Рисуем звезду и спускаемся в подвал.

Берем кувалду с подставки и разбиваем защитное оконце, забираем ключ и идем в лифт. Открываем ключом дверцу и берем там замораживающий баллон. Идем в подвал и замораживаем замок. Потом бъем по нему кувалдой. Бандиты обезврежены. Поднявшись наверх наш герой хватает свою ненаглядную в охапку и они вдвоем поднимаются к мегамозгу. Чтобы выдвинуть лестницу, ведущую к вертолету нужно сыграть мелодию, прослушать ее можно по радио в рубке мегамозга, набрав частоту (7.0:108). Набрав мелодию,

кликаем по звездочке рядом с избранницей нашего героя, дабы она зафиксировала лестницу. Кликаем по лестнице и удовлетворенно откидываемся на спинку стула. Еще одна игра пройдена.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать