Игра на телефон девушка

Cold Case Summer: Carol Reed Mystery

Кэрол Ридс. Девушка-детектив. Без срока давности

Прохождение игры - Страница 1

Это девятая игра из серии приключений Кэрол Рид от шведской компании «MDNA-Games». В оригинале игра называлась «Cold Case Summer». В русской локализации эта игра не издавалась. Первоначально я собирался назвать игру «Лето «глухаря», что является почти буквальным переводом оригинала, но потом под влиянием «общественности» изменил название на «Без срока давности».

Эта игра, как и все остальные игры серии, выполнена в редкой технике слайд-шоу на основе реальных фотографий. Во время игры мы имеем возможность оказаться в реальных ландшафтах и интерьерах шведского города Норрчепинга.

Управление игрой предельно просто. Все действия выполняются с помощью мыши. В верхней части окна находится инвентарь. Меню игры вызывается правой кнопкой. Там можно сохранить игру, загрузить сохраненную игру и выйти из игры. В начале можно пройти небольшой обучающий курс по управлению игрой. В игре имеется детализированная система подсказок, которая делает данное прохождение практически бессмысленным.

В данном прохождении указан только необходимый минимум действий, которые понадобятся для прохождения игры. Настоятельно рекомендуется тщательно осматривать все локации и предметы не только для того, чтобы ничего не пропустить, но и для того чтобы увидеть множество красивых и интересных вещей и видов. Также, в данном прохождении не даны подробные инструкции по перемещению в пределах локаций и между локациями. Предполагается, что играющий легко справляется с этой задачей.

Квартира Кэрол

Игра традиционно начинается в квартире Кэрол. Идем в гостиную, берем лежащий на столе планшет и читаем сообщение от Стины. Кэрол забыла у нее свой телефон. Входим в компьютерную комнату и берем фонарик. который лежит на столе рядом с монитором. Следуем на кухню и берем ножницы. лежащие на столе, рядом со швейной машинкой. Идем в туалет, поворачиваемся налево и поднимаем с пола карандаш .

Магазин Стины

Стина отдает телефон и напоминает о бобах аспарагуса, которые ей обещала Кэрол. За ними нужно ехать на дачу.

Направляемся в огород, проходим вперед и смотрим на аспарагус, который растет слева. Берем бобы. Покидаем огород, идем к домику. Сдвигаем камень, лежащий на высоком столике у двери, и берем ключи. Поворачиваемся направо, применяем ключи на замок и входим в домик. Можно заглянуть в верхний ящик, который находится справа от входа, но там ничего нет. (В бета-версии игры там лежала тряпочка, но от нее потом отказались.) Выходим из домика, и у Кэрол звонит телефон. Незнакомец назначает ей встречу на Поле граффити.

Поле граффити

Идем вперед, направо, два раза вперед, налево, три раза вперед, налево, вперед, налево и еще раз вперед. Говорим с незнакомцем, который прячется за контейнером и не хочет, чтобы его видели. Незнакомец не хочет показываться, а Кэрол не хочет браться за его дело.

Квартира Кэрол

По возвращении с Поля граффити, Кэрол автоматически оказывается в подвале дома, где оборудован душ. Открываем дверь, подходим к душу, поворачиваемся направо и берем голубую бутылку с шампунем, которая стоит на трубе. Поворачиваемся обратно к душу и используем его по назначению.

Оказавшись в квартире, заходим в спальню, и ложимся спать.

Утром Кэрол просыпается от телефонного звонка. Поворачиваемся налево и берем телефон. Это звонит следователь, который сообщает о смерти Харри Михельсена.

Встаем с постели, направляемся в гостиную. Берем со стола планшет и читаем биографическую справку о Харри Михельсене. Интересный человек! По перекрестным ссылкам читаем про Улофа Пальме и Кристера Петтерссона. Кэрол вспоминает про Амбер.

Магазин Стины

Прежде чем куда-то бежать, нужно отдать Стине обещанные бобы.

Смотровая площадка

Приближаемся к смотровой площадке (шарику на ножке), поднимаемся по лестнице и осматриваем панораму. Тут нет ничего интересного. Спускаемся, обходим смотровую площадку и идем к реке. Спускаемся по лестнице к воде, оборачиваемся, чтобы идти обратно, и поднимаем лежащую на ступеньках железную щетку .

Квартира Амбер

Говорим с Амбер, которая была знакома с Харри. Она сообщает информацию о том, где Харри работал.

Входим в здание, проходим вперед. Примечаем верстак, стоящий у стены, рядом с дверью. На верстаке лежит молоток, который можно взять, но нам он пока не нужен. Смотрим на запертую дверь слева, под лестницей. Идем в следующее помещение. Проходим между котлами и шагаем налево. Поворачиваемся налево и берем с пола деревяшку с куском проволоки. Используем ножницы на проволоку и получаем кусок медной проволоки. Идем дальше, в мастерскую. Поворачиваемся налево и осматриваем верстак. Берем фотографию, переворачиваем и читаем записку от Риты, коллеги Харри. Теперь надо выяснить, что это за здание на фотографии.

Магазин Стины

Стина подсказывает, что это за здание и где его искать.

Монумент Авроры

Поднимаемся на холм, идем к чугунному сооружению, проходим его насквозь и читаем информационную табличку справа. Из нее узнаем, где искать здание на фотографии.

Поднимаемся по холму и идем к ротонде. Не забываем полюбоваться потолочной росписью. Направляемся к чаше в центре и видим стоящий на постаменте объектив. Переворачиваем его, и видим наклейку с номером телефона.

В инвентаре берем телефон и звоним Рите. У нее узнаем, где жил Харри.

Квартира Харри

Заходим в подъезд и дергаем запертую дверь. Нужно поискать другой вход. Выходим на улицу и обходим дом с правой стороны, пока не окажемся у зеленого забора во дворе. Открываем калитку и проходим на маленький участок. Идем налево, к кустам, и смотрим на окно с жалюзи. Через окно проникаем в квартиру.

Оборачиваемся обратно к окну и берем со стола лист, оставшийся от криво вырезанной фотографии. Адрес не разобрать.

Поворачиваемся от стола налево и смотрим на свернутый в трубку лист бумаги. Берем код Морзе .

Выходим в прихожую и читаем лежащую в тумбочке листовку о водонапорной станции.

Поворачиваемся от тумбочки два раза налево и обнаруживаем запертую дверь, которую пока нечем открыть.

На кухне можно осмотреть керамическую свинью-копилку, стоящую на комоде.

Проходим в гостиную. Исследуем запертое бюро слева. Заглядываем в маленькую комнатку и осматриваем плакат с изображениями грибов, он нам еще пригодится.

Возвращаемся в гостиную. Осматриваем газетницу у стены между диванами. Читаем список дел. Нужно будет выяснить у Амбер насчет рукописи.

Приближаемся к окну и обыскиваем белый комод у стены. Открываем ящик и берем лист бумаги с перечнем каких-то глав. Не из той ли рукописи? Кладем лист на место и получаем СМС от Йонаса.

Выходим либо через балконную дверь, либо через входную, лазить в окно больше не придется.

Поле Граффити

Отправляемся на то место, где встречались с Харри. Заглядываем за контейнер и подбираем записку. В инвентаре сверяемся с кодом и расшифровываем записку: 2 8 8 6 .

Квартира Амбер

Общаемся с Амбер и читаем первые страницы из рукописи Харри. Кэрол узнает о том, что эта история как-то связана с убийством Улофа Пальме. Больше Амбер ничего не знает.

Кэрол должна ехать в Стокгольм, но для этого нужна машина. Звоним Йонасу, и он назначает встречу в Парке пирамидальных вязов.

Парк пирамидальных вязов

Говорим с Йонасом. Он сообщает о том, где стоит его старая машина и дает ключ .

Парковка Штайнера

Подходим к машине, применяем ключ на замок двери и садимся за руль. Используем ключ на замок зажигания и… ничего. Машина не заводится.

Вынимаем ключ из замка, выходим из машины, идем к багажнику. Открываем багажник и берем ключ для свечей зажигания. Подходим к капоту машины, открываем капот. Снимаем провод зажигания со свечи и используем ключ для свечей на свечу зажигания. Свеча очень грязная, ее нужно почистить. Применяем железную щетку на свечу. Почищенная свеча автоматически устанавливается на место.

Садимся в машину, используем ключ на замок зажигания, на этот раз удачно.

Место убийства Улофа Пальме

Делаем шаг вперед и поворачиваемся направо. Осматриваем лежащий на земле букет. Берем желтую герберу и снимаем с нее проволоку. Движемся дальше по улице до перекрестка. На перекрестке идем налево и осматриваем хостел, мы сюда еще вернемся. Продолжаем идти по улице к лестнице. Проходим между лестниц и читаем мемориальную доску справа. Возвращаемся немного назад и поднимаемся по лестнице. Читаем еще одну мемориальную доску справа. Поднимаемся по лестнице до конца.

Квартира Харри

Входим, сразу оборачиваемся к входной двери и берем письмо по поводу аренды камеры хранения. Подходим к запертой двери и применяем на замок сначала медную проволоку, а потом проволоку от цветка. Берем в кармане пестрой куртки записку. Судя по почерку, эта записка от Риты.

Снимаем с полки шкатулку с надписью CRILLE, которую пока не можем открыть.

Вокзал Норрчепинга

Осматриваем автоматическую камеру хранения, с которой пока ничего не поделать.

Идем к верстаку, на котором лежит молоток. Берем молоток. Направляемся в следующее помещение, где установлены котлы, проходим между котлами и поворачиваем направо. Осматриваем топку котла. Используем молоток на щеколду топки и берем ключ .

Возвращаемся к верстаку и кладем молоток на место. Поворачиваемся от верстака налево и смотрим на дверь под лестницей. Применяем на нее найденный ключ. Берем лист бумаги из кабель-канала справа. Используем карандаш на нижнюю часть записки и переворачиваем ее. Запоминаем дату: 13 апреля – 13.04 .

Квартира Харри

Приближаемся к шкафу, забираем с полки шкатулку и набираем код 1304. Читаем биографическую заметку о Кристере «Крилли» Петтерссоне. Читаем извещение о смерти Кристера и перечень имущества. Читаем еще один отрывок из рукописи Харри. Читаем письмо Кристера к Харри и узнаем о месте его ночлега неподалеку от Авиационной администрации. Берем обычный ключ и шестигранный ключ .

Авиационная администрация

Следуем к центральному входу, который заперт. Идем по бетонной дорожке налево, а потом наискосок направо, между кустом и деревянной изгородью. Поднимаемся по лесенкам и выходим на асфальтовую дорожку. Движемся по ней налево, а потом сворачиваем направо. Идем по грунтовой дорожке и сворачиваем направо. Делаем два шага вперед и сворачиваем налево. Идем к лестнице, поднимаемся по ней и поворачиваемся направо. Читаем информацию о бункере ВВС.

Возвращаемся на асфальтовую дорожку, сворачиваем налево и идем вперед три раза. Поворачиваемся налево и видим вход в бункер. Подходим к двери и применяем ключ на замок. Пытаемся войти в бункер, но Кэрол не хочет туда заходить.

Поворачиваемся налево и входим в комнату. Поворачиваемся еще раз и сдвигаем в сторону белый кирпич. Берем план бункера. Возвращаемся в коридор.

Проходим вперед по коридору до зеленой двери, но не входим в нее. Поворачиваемся направо и видим в комнате лавку с матрацем. Проходим в комнату, поворачиваемся направо и смотрим на белый кирпич на полу. Сдвигаем его в сторону и берем записку с какими-то шестиугольниками. Осматриваем правый угол матраца, достаем записку с детским рисунком и читаем новый адрес Ким.

Выходим в коридор (перед нами какие-то ржавые синие рубильники) и поворачиваемся направо, к следующей зеленой двери. Она заперта, рычаг заржавел и сделать мы пока ничего не можем. Разворачиваемся обратно в коридор, туда, откуда мы пришли. Идем вперед два раза и поворачиваемся направо. Делаем один шаг вперед, поворачиваемся направо и входим в комнату. Примечаем люк в полу в левом углу, сдвигаем его и берем железный стержень. Закрываем люк, выходим обратно в коридор и поворачиваемся направо.

Идем вперед три раза и поворачиваемся направо. Направляемся к серому электрощиту, который мы пока не можем открыть. Выходим обратно в коридор и поворачиваемся направо.

Идем до конца коридора и поворачиваемся направо. Движемся прямо, через железную дверь, налево, вперед, направо и вперед, к решетчатой двери. Кэрол не хочет через нее выходить, поэтому возвращаемся обратно.

Из разговора с Ким узнаем о ее деде, Сигварде, которого все звали Сигги, и о его взаимоотношениях с Кристером. Узнаем и адрес Сигги.

Anticlove, игра для девушек о флирте и тайнах

AnticLove, бесплатная игра-Отомэ, в которой ТЫ являешься героиней!

AnticLove. настоящая игра для девушек, настоящая игра о любви!

Едва приехав в кампус исследовательского Центра престижного Университета Палантир для ведения раскопок, ты обнаружишь там тайны, которые необходимо раскрыть, воспоминания о прошлом, которые нужно понять и. встретишь абсолютно потрясающих студентов. Среди твоих новых знакомых будет и Джеймс Палантир, очень красивый и загадочный сын директора Центра, а также Джаред, второкурсник с очаровательной улыбкой, к которому ты сможешь обращаться за советом и поверять свои секреты. Будь осторожна со своими чувствами к этим красавцам-студентам, поскольку внешность может быть обманчива. И тебе предстоит отличить правду от лжи.

Игра-Отомэ, которая сочетает в себе игру о флирте и игру-головоломку

Твоя любопытная натура побуждает тебя искать то, что скрыто и разгадывать загадки а твоя бунтарская сторона дает тебе храбрость нарушать запреты, если они встают на твоем пути. По мере того, как ты делаешь свои открытия, ты чувствуешь в глубине души, что здесь существует некая алхимия, и ты подозреваешь, что она как-то связано с этим особенным местом. Будь бдительной, задавай правильные вопросы и будь готова исследовать тайны и секреты!

Стань стильной искательницей приключений и найди новых друзей!

Регистрация

Выбор региона

Возрастная категория сайта 18+

ООО "Редакция ТРК "Екатеринодар", 350000, Краснодар, ул. Советская, 30. Многоканальный телефон - 8 (861) 992-7-992; секретарь - доб. 102.

Девушка из Новороссийска победила в кастинге двойников «Игры престолов»

fb vk tw gp ok ml wp

Свой образ Анна старалась продумать до мелочей. Фото: из личного архива Анны Стоядинович

6 октября организаторы объявили имена трех победителей. В тройку вошла и 24-летняя Анна Стоядинович из Новороссийска - девушка выбрала для себя образ Дейнерис Таргариен.

Битва была напряженной до последней минуты голосования, Анна долгое время лидировала на первом месте, однако уступила победу двойнику Арьи Старк - Марии из Новосибирска. набрав 2 300 голосов.

- Я так переживала, что в последние дни даже не заходила на сайт и не проверяла, на какой я позиции, - рассказывает «Комсомолке» Анна. - Настолько приятно, что за меня переживают незнакомые люди, поддерживают тысячи человек, пишут сообщения, в соцсетях бурное обсуждение идет. Но самый главный мой болельщик - это любимый, он агитировал голосовать за меня даже больше, чем я сама.

Как оказалось, победительница конкурса по профессии юрист, специалист по таможенному делу. А ее страсть к перевоплощениями в различных героев фэнтези появилось задолго до начала конкурса.

- Первое время мое увлечение никто не понимал. Но чуть позже прониклись. Мама научила меня шить, а подруга часто помогала мне на съемках, - призналась Анна. - В копилке моих образов всего четыре персонажа - это русалочка Ариэль, Хасеки Хюррем Султан (из сериала «Великолепный век»), Черная кошка (по мотивам комиксов вселенной DC) и Дейенерис Таргариен. Последний персонаж меня привлекал больше всех, я буквально влюбилась в образ Бурерожденной, когда читала Сагу. А после выхода сериала, где роль Кхалиси исполнила несравненная Эмилия Кларк, я решила вновь перевоплотиться в образ матери драконов.

fb vk tw gp ok ml wp

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Теперь стало легче и точно выбрать свой будущий мобильный телефон. Удобное и подробное сравнение с возможностью подобрать по функциональным возможностям каждого из аппарата.
Android на скейте обои для Android - Android на скейте Droid Skater Живые обои для Anroid Android на скейте (Live Wallpaper Android) Droid Skater (1.0).apk
Heroes of Might and Magic 3 HD Edition для планшетов и ПК