Игра на телефон поезда

Nancy Drew: Last Train to Blue Moon Canyon

Прохождение игры - Страница 1

Прохождение и сейвы для русской версии игры

Управление

Если Вы впервые встретились с серией игр о Нэнси Дрю, то выберите опцию «Обучение», где Вы узнаете основные особенности игры. Вы научитесь управлять перемещением, узнаете значение различных курсоров мыши и получите подсказки, как осматривать объекты и активные зоны в игре. Чтобы получить доступ к «Обучению», щелкните мышью на кнопку «Новая игра». Игра проходилась на уровне «Младший детектив». Скачивая сейвы, помните, что алгоритм Вашего прохождения может отличаться от того, что предлагает автор данного материала. Если Вы будете сотрудничать с братьями Харли, то в конце игры можете получить титул «Верный напарник».

В ходе обследования вагонов Вам будут попадаться имена кукол и их характеристики. Чтобы впоследствии не носиться по поезду, вторично отыскивая эти места, сразу же записывайте имя куклы и то, как она выглядит, чтобы потом безошибочно узнать ее.

Сейвы находятся в папке Мои документыНэнси Дрю. Последний поезд в Лунное ущелье

Вагон-ресторан

После просмотра вступительного видеоролика идем в вагон-ресторан, куда пригласил нас Джо. Обсуждаем проблему с братьями Харди, затем поднимаем голову вверх и внимательно разглядываем люстру . Замечаем на светильнике какой-то камень, похожий на драгоценный. После осмотра люстры проходим вперед и попадаем на кухню.

На стене висит телефон для экстренной связи с машинистом. Снимаем телефонную трубку и пытаемся объяснить машинисту сложившуюся ситуацию. Машинист отказывается обсуждать с нами эту проблему. Закончив бесполезный разговор с машинистом, поворачиваемся налево и рассматриваем картинку на заслонке печи . Крутим колесо парового клапана, затем возвращаем его в прежнее положение. Достаем из инвентаря свой сотовый телефон и звоним подругам.

Вагон-ресторан

Возвращаемся назад в купе, где сидят братья Харди, и проходим вперед. Смотрим направо и обращаем внимание на картину на стене . Потом изучаем маленькие туфельки на кресле и рассматриваем надпись внутри туфелек. Лучше всего их сфотографировать на камеру мобильного телефона. Для этого достаем телефон, нажимаем на кнопку «камера», наводим фоторамку на снимаемый объект и щелкаем мышкой. На туфельках мы зафиксировали надпись «Толстушка Тили». Обращаем внимание, что кукольные туфельки на одну ногу. Проходим дальше, в следующий вагон. Задаем несколько вопросов писательнице и разворачиваемся. Слева от прохода есть активная точка на рамке, нажимаем на нее. Рассматриваем портрет семейной пары: Джейка Харли и его жены Камиллы Вуле, выслушиваем комментарии Берты Персевалл. Разворачиваемся и проходим в следующий вагон.

Изучаем на стене чучело головы козла и замечаем, что вместо глаза в чучело вставлен еще один драгоценный камень зеленого цвета. Смотрим налево и открываем ящик небольшого столика. В этой головоломке необходимо сложить такой же рисунок как и на столешнице, переворачивая кусочки мозаики щелчком правой кнопки мыши и меняя плитки местами с помощью левой кнопки мыши. Как только картинка будет собрана правильно, открывается тайник, из которой мы достаем и читаем записку . Кто не сможет самостоятельно справиться с заданием, тот может воспользоваться сейвом «Головоломка на столике собрана». Движемся вперед по коридору спального вагона. На стенке замечаем стихотворение в рамке на стене. Читаем этот стишок о двух куклах, записываем информацию о них, и поворачиваем направо. Делаем шаг вперед и разглядываем решетку слева. Смотрим на нее вблизи и видим, что она закрыта на кодовый замок, а код мы пока не знаем. Оставим пока эту решетку в покое. Открываем дверь и проходим в следующий вагон.

Личный вагон Камиллы Харли

Проходим вперед по коридору и в конце коридора поворачиваем направо, чтобы войти в купе. Общаемся на все темы с Джоном Греем, известным охотником за привидениями. Закончив с ним разговор, осматриваемся. Разворачиваемся и смотрим влево на диван. Забираем с дивана гирьку с цифрой «7», и читаем книжку о вышивке. Кладем книгу на место и поворачиваемся направо. Смотрим на игру «Скачки» . Слева находим заводной ключик и поворачиваем его. Как только карусель начинает крутиться, нажимаем на кнопку справа, чтобы лошадь жокея перепрыгнула через барьер. Когда мы успешно преодолеем три круга, вверху карусели открывается тайник. Кто не может справиться с этой мини-игрой, тот может воспользоваться сейвом «Игрушечные скачки выиграны».

Забираем из тайника нотный лист под названием «Скачки». Проходим вперед и изучаем коробку на стуле . Читаем описание от производителей кукол и узнаем, что в этой коробке когда-то находилась кукла по имени «Злой Эдди». Запоминаем, что мальчик был одет в клетчатый шотландский килт. Справа от двери внимательно рассматриваем вышитую картину . в центре которой есть имя куклы «Фальшивая Лиза». Внизу под картиной разглядываем странную вентиляционную решетку . для винтов которой нужен специальный инструмент. Обращаем внимание на закрытую шкатулку на столе справа. Но ящик стола открывается, и мы находим в нем брелочек на котором написано «Шутница Анна» и прикреплена прядь волос. Видимо, это будет кукла, у которой не будет хватать волос на голове. Слева от брелка находим лист с нотами. Видно, Камилла сама учила нотную грамоту. Закрываем ящик стола, снова разворачиваемся и проходим вглубь купе. За железным ящиком справа находим рисунок "Истеричной Шарлотты" с разноцветными глазами. Поиграть на пианино нам не разрешают, поэтому покидаем купе и перемещаемся в следующий вагон.

Личный вагон Джейка Харли

Сразу от входа поворачиваем направо и заходим в купе, в котором раньше путешествовал Джейк Харли. Разворачиваемся и берем чек . который лежит на полу справа от дивана. На чеке написано, что Камилла назвала купленную куклу «Таинственная Эдна», а Джейк подарил этой кукле красную ленточку. Снова разворачиваемся, смотрим вниз на левую стенку и открываем решетку, за которой находится разобранный трубопровод.

Собираем трубы так, чтобы они все были соединены между собой в единое целое. Нэнси должна прокомментировать это событие, когда все будет готово. В основании глобуса замечаем еще один драгоценный камень . В это время нас окликает Тино Бальдуччи, который важно восседает за столом. Беседуем с Тино на все доступные темы. Забираем у детектива гирьку с цифрой «3», и обращаем внимание на вещи, расположенные в нише за спиной Тино. Разворачиваемся и видим у основания статуэтки пумы еще один драгоценный камень . Проходим вперед и смотрим направо. Слева от шкатулки берем и читаем книгу о драгоценных камнях. Справа от шкатулки изучаем фотографию Камиллы с двумя куклами: «Елейным Стивом» и «Тактичной Урсулой». Запоминаем, как выглядят эти куклы. Разглядываем вблизи крышку шкатулки (хумидор, как назвала эту шкатулку Нэнси), на которой изображен химический элемент. Находим этот элемент в периодической таблице Менделеева, которая висит на стене. Этим элементом оказывается серебро. Закончив осмотр, разворачиваемся и на столе находим личную печать Джейка Харли. Выходим из купе и поворачиваем направо. Движемся в конец коридора и сворачиваем по стрелке направо. Проходим вперед мимо весов и смотрим влево. Останавливаемся перед закрытой дверью в следующий вагон, на которой изображены «сова» и «вишенки». Разворачиваемся и подходим к старинным весам . Изучаем шкалу весов с различными символами, под каждым из которых находится выключенная красная лампочка. На этой шкале слева находятся символы «совы» и «вишенки». Достаем мобильный телефон и просматриваем фотоснимки, сделанные в личном вагоне Камиллы. На снимках видно, что возле символа «вишенки» на ковре стоит цифра 10, а возле символа «сова» вышита цифра 7. Главные принципы этой загадки следующие: если символ стоит на шкале первым слева, то для того, чтобы зажечь лампочку под ним, нам потребуется одна гирька, если вторым, то две гирьки, если три, то три гирьки и т.д. Получается, что порядковый номер символа одновременно обозначает и количество гирек для весов. Левая чашка весов вычитает единицы, а правая - складывает. Значит, если надо получить 10 единиц для «вишенки», то придётся положить обе гирьки на правую чашу. Поэтому, кладем сначала гирьку с цифрой «7» на правую чашу, а затем к ней добавляем гирьку с цифрой «3». Если все сделали правильно, то под символами загораются красные лампочки, а дверь в соседний вагон открывается.

Служебный вагон

Зайдя вагон, сразу же смотрим направо. Начинаем по очереди открывать ящики комода, начиная снизу вверх. В нижнем ящике находим обрывок записки . Прочитав эту записку узнаем о кукле с именем «Язвительная Надин», лицо которой изуродовано трещиной Открываем второй ящик, вытаскиваем синий лист бумаги , который оказывается чертежом. Рассматриваем этот чертеж и ужаснемся тому, сколько всего нам предстоит сделать и сколько вещей нужно будет найти. В следующем ящике находим бумажную ленточку . которая обозначает порядок открытия старинного хумидора. Открыв самый верхний ящик, забираем из него гирьку с цифрой «8». Разворачиваемся налево. Нажимаем на рычаг на постаменте и приводим в движение механизм. Исследуем этот механизм и Нэнси скажет, что справа в чашу нужно будет поместить телескоп, а в левую чашу – фонарь. Ни того, ни другого у нас пока нет, поэтому проходим дальше вглубь вагона. Осмотрев все активные предметы в вагоне, и послушав комментарии Нэнси, подходим к резным дверям, слева от которых видна кодовая панель . В Вашем случае комбинация нажатия кнопок, возможно, будет другой, т.к. эти загадки генерируются случайным образом. Главное – понять принцип решения таких загадок. Принцип открытия замка прост: при щелчке по правильной кнопке, она остается нажатой. Если следующая кнопка будет неправильной в комбинации, то уже найденная нажатая кнопка вернется в исходную позицию. Правда, при этом уже найденные кнопки не меняются, так что Вам легко будет подобрать нужную комбинацию. Входим в открывшуюся дверь и попадаем в багажный вагон.

Багажный вагон

Вот так встреча! Правда, мы не очень-то и удивлены, т.к. такой вариант развития событий предполагался. Разговариваем на все темы с Глорией, затем оставляем ее в покое. Лучше займемся разгадыванием загадок, которыми этот поезд буквально напичкан. Сначала прочтем письмо . которое передала нам Глория. Разворачиваемся и смотрим на активную точку на полу. На этом паркете впоследствии нужно будет «станцевать», а сейчас займемся изучением балетных туфель. Надпись производителя на туфлях поистерлась, но, может быть, Бесс и Джесс смогут прочесть ее? Достаем мобильный телефон, фотографируем туфли . и отсылаем фотографию подругам. Тут же перезваниваем и сообщаем, что им отправлена фотография. Бесс и Джесс обещают нам помочь. Закончив разговор, идем к двери. Слева от двери (если стоять к ней лицом), находится сундук. Открываем крышку сундука и забираем их него специальный инструмент . с помощью которого можно открыть решетку в вагоне Камиллы. Смотрим направо и подходим к следующему панно, на котором находятся одни только буквы. Вспоминаем письмо, которое мы получили от Глории. В этом письме Джейк перечислял города, в которых он побывал. Вот эти-то города, вернее, их названия, и в такой же последовательности, которая указана в письме, мы и будем отыскивать на этом панно. Если слово набрано правильно, то буквы «осыпаются», а затем перемещаются. Чтобы «собрать» слово, достаточно просто последовательно нажать на буквы.

После набора всех названий городов, на панно должна остаться только одна строка с надписью «Моя карта». Выходим из багажного вагона и переходим в служебный вагон.

Служебный вагон

В служебном вагоне смотрим направо от входа. Изучаем странный механизм . о котором упоминал Джейк в своем письме. Щелкаем по этому механизму и вводим «МОЯКАРТА », щелкая по стрелкам возле каждой буквы. После ввода последней буквы смотрим небольшой видеоролик. Подходим к карте . которую расстелила на столе механическая рука. Несомненно, на этой карте должно быть указание о местонахождении шахты, но как его обнаружить? Видимо, придется собирать тот механизм, который нарисован на чертеже. Переходим в следующий вагон.

Личный вагон Джейка Харли

Заходим в купе и берем квадратный драгоценный камень (тигровый глаз) с подставки глобуса. Подходим к хумидору на столе и смотрим на шкатулку в приближении. Вспоминаем найденную записку, в которой говорилось о цветовой комбинации, и начинаем открывать шкатулку в такой последовательности: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Подводим каждый цветной лепесток к стрелке наверху и фиксируем подтверждение нажатием левой кнопки мыши. Крышка-цветок отделяется от шкатулки и автоматически попадает в наш инвентарь, а мы изучаем содержимое хумидора. Читаем письмо, которое написал Джейку Томас Уилсон и узнаем о том, что лампу необходимо заправить карбидом . Изучаем схему танца, а затем забираем ее с собой. Подходим к столу Тино и общаемся с детективом. Сообщаем ему о том, что Глория нашлась, и задаем Бальдуччи еще несколько вопросов. Смотрим за спину Тино, и берем немного карбида из жестяной банки. Покидаем купе и идем в следующий вагон.

Личный вагон Камиллы Харли

Проходим по коридору вперед, нигде не задерживаясь, и заходим в спальный вагон.

Моя железная дорога (My Model Train)

Скачать JAR для LG 240x400 Touch Screen [280 kb] rus

Скачать JAR для LG 240x320 [278 kb] rus

Скачать JAR для LG 176x220 [208 kb] rus

Скачать JAR для Motorola 240x320 [299 kb] rus

Скачать JAR для Motorola 128x160 [207 kb] rus

Скачать JAR для Motorola 176x220 [203 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S60 360x640 Touch Screen [471 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S40 128x160 [199 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S40 208x208 [291 kb] rus

Скачать JAR для Nokia s40 128x128 [182 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S40 240x320 [310 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S60 176x208 [295 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S60 240x320 [302 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S60 352x416 [308 kb] rus

Скачать JAR для Nokia S60 320x240 [280 kb] rus

Скачать JAR для Samsung 240x320 Touch Screen [306 kb] rus

Скачать JAR для Samsung 240x320 [269 kb] rus

Скачать JAR для Samsung 128x160 v1 [221 kb] rus

Скачать JAR для Samsung 480x800 Touch Screen [463 kb] rus

Скачать Train Sim на андроид

Описание: Train Sim

В последнее время на мобильных устройствах можно найти огромное количество разнообразных интересных приложений. Одним из них является прекрасное приложение Train Sim для Андроид.

Он представляет собой забавный симулятор, который дает возможность игроку попробовать себя в роли водителя поезда. В данной программе требуется управление поездом, который едет по установленному пути, по разным путям. Игра предлагает огромный выбор примочек и настроек, которые превращают игру в более приятный и увлекательный процесс.

Еще игроку предоставляется возможность менять скорость состава, как он будет двигаться, зависит только от игрока. Игрок так же может выбирать в какое время суток ехать. Но решать нужно как можно быстрее, потому что время задержки состава может обойтись очень дорого.

В ночное время машинисту дается возможность включить свет, чтобы обезопасить передвижение для людей в поезде, а так же водителей и простых пешеходов.

В таком приложении на Андроиде можно выбрать любой состав на любой вкус, а так же выбрать тип управления, с кабины или снаружи. Прекрасной возможностью в игре выступает свобода выбора в плане ландшафта, по которому будет передвигаться ваш поезд.

Лучшие эпизоды:

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Perfect Piano - это приложение, которое превращает ваше Android устройство в мини-пианино, которое вы можете взять куда-угодно и играть когда угодно.
Топ 5 игр на телефон. Сейчас я вам представляю Топ-5 игр на телефон по моему мнению. "Jugty Puzzles"
Как подключить клавиатуру, мышь и джойстик к Android планшету или телефону Это тоже может быть Вам интересно:
Обзор GSM-телефона Siemens A55