Игра новые земли на андроид

О жизни, фото и не только

Дикий Запад. Знакомство с игрой.

Дикий Запад или Новые Земли, игра производителя социальных игр Social Quantum. В дальнейшем я буду называть эту игру Диким Западом. От названия игры суть не меняется. Разница в них небольшая: расположение рудника, костюмы персонажей, ну и последовательность обновлений.

Social Quantum – это проект в области издания и развития игровых приложений для социальных сообществ, сочетающий в себе уникальные технологии моделирования интерактивного игрового пространства и актуальные тенденции развития социальных площадок.

Цель игры – освоение Дикого Запада. Вы получаете неосвоенный участок земли, на котором растут трава, цветы, деревья, лежат камни и скелеты. И в Вашем распоряжении всего лишь три цыпленка, два взрослых гуся и теленок, которого надо найти среди деревьев. При этом в траве прячется змея, собирать урожай мешает крот, цыплят пытается утащить волк, а за деревьями прячутся кабан и медведь.

Перспектива. прямо скажу, не радужная. Однако в игре есть помощница Маша, которая рассказывает, как надо играть. Толку от нее. конечно, маловато. Но на безрыбье и рак рыба! Поэтому по первости все активно проходят задания, которые Маша дает для ознакомления. А вот потом, уже в свободном плавании, начинаются трудности. И энергии не хватает и денег маловато. Многие ломаются именно на этом этапе.

Но интерес к игре подогревается квестами. Я сперва даже не обращала на них внимания. пока не заметила за собой азарт в их выполнении. А посетив официальную группу, ссылка на которую всегда есть внизу игры, я поняла. что я не одинока в этом стремлении исполнить все квесты.

Квесты местами забавные, местами вызывают раздражение. Особенно там, где долгое время не появляется возможности их реализации. Например, с коллекцией Находки. Какие бы чувства не вызывали квесты, как бы их не ругали игроки, именно квесты заставляют заходить каждый день в игру и не по одному разу. Именно они удерживают на этой игре наш интерес. Спасибо разработчикам за их труд и пожелаем доброй фантазии при создании новых квестов!

Мне очень понравилась графика. Какая-то ненавязчивая и не напрягающая. Мультяшно-приятная, я б сказала. Если можно так сказать. Персонажи двигаются неторопливо, да и куда им спешить? Животные очень милые, смешно мотают головой. Деревья и растения растут поэтапно и завораживающе красиво. У Вас есть шанс оценить это лично.

Как в любой другой социальной игре. тут не обошлось без монетизации. В игре присутствуют агробаксы. Многие скажут – “Фу! Опять разводилово!” и будут не правы. В игру не обязательно вводить реальные деньги. Хоть и курс весьма выгодный. Здесь предусмотрена возможность получать агробаксы в процессе игры. Например, за приглашение друга, который еще не устанавливал игру. Или за ежедневное посещение игры. За каждый новый уровень.

Таким образом, мое личное мнение – Игра достойна того, чтобы в нее играть!

Играйте, но не забывайте о реальном мире – там лучше графика да и квесты посюжетнее!

На андроид игра вышла в конце октября, а игроков уже миллионы, если быть точнее — около двух миллионов, причина лишь одна — на андроид игра вышла в последнюю очередь.

Реализации игры более чем классическая — вам будет предложено вступить в схватку с силами тьмы, которые обрушились на некий мир из очередного фэнтези, а дальше все идет по накатанной! Стройте город, развивайте экономику, обзаводитесь армией и захватывайте новые земли, развивайтесь дальше, стройте еще больше армии и захватывайте еще больше земель. Все бы ничего, но у вас будут и миллионы конкурентов, а так же всевозможные интересные задания.

Игра допускает разные тактики — вы можете бросить все силы в экономику, можете выживать исключительно за счет грубой силы или вести любую иную политику — решать только вам.

Кстати проект My Lands существует с середины 2010 года, так что это не какой-то новичек однодневка, это практически ветеран! Более того, в 2011 году игра получила достаточно солидную награду, к сожалению сегодня она может показаться немного устаревшей, но классика, если можно так сказать, никогда не помешает!

Плюсы и особенности игры My Lands :

  • четыре рассы на выбор
  • постройте свой город и управляйте им
  • захватывайте новые земли
  • охотьтесь за сокровищами
  • вступайте в имеющиеся или создавайте свои собственные союзы
  • интересный фэнтези-мир с большим количеством игроков
  • собирайте уникальные артефакты которые сделают вас сильнее
  • достаточно активные разработчики которые работают над своими ошибками
  • скачать и играть можно бесплатно

Недостатки игры My Lands :

  • есть некоторые проблемы с оптимизацией под конкретные устройства
  • само собой, как и в большинстве подобных игр есть донат
  • андроид как всегда оказался последним в очереди

Итог. достаточно адекватная стратегия для любителей массовок и онлайн сражений, само собой если вы еще и готовы раскошелиться, то игра вообще превратится в сплошное удовольствие. Так же стоит обратить внимание что пока игра комфортно чувствует себя на разрешении экрана 960×600 и выше.

Каркассон.

На пересечении торговых путей всегда возводят города-крепости, где купцы могут отдохнуть от дальней дороги и спокойно переночевать. Вокруг этих стратегически важных объектов постепенно селятся люди, развивается сельское хозяйство и инфраструктура. Правда, столь богатые земли влекут к себе и разбойников.

Где разбойники, там и благородные рыцари, стоящие на страже спокойствия и порядка в крепостях, защищая жителей от внешних угроз; а также прекрасные принцессы и огнедышащие драконы. В тавернах, расположенных неподалёку от красивых мостов и величественных соборов, купцы и ремесленники крутят колесо фортуны и рассказывают за кружкой эля о придворных интригах королей и приключениях охотников и собирателей.

Но всё это в будущем, а для начала необходимо возвести эту самую крепость и основать город. Этим мы и займёмся в настольной игре Каркассон.

Внутри прямоугольной коробки располагаются картонные тайлы, пакетик с деревянными фигурками, трек очков и правила игры. Всё остальное пространство олицетворяет бескрайние просторы: поля, луга, реки и горы. Одним словом - всю Францию, которая поместится сюда без остатка.

Приступая к столь серьёзному строительству, необходимо отмерять вклад каждого оппонента в общее дело. В этом нам поможет трек победных очков, выполненный на плотной картонке. Обратите внимание: когда игроки наберут максимальное количество очков, то маркер перемещается на первую позицию и продолжает движение. Никаких ограничений в максимальном количестве полученных очков нет!

Основа игры - квадратные тайлы, которые игроки размещают на столе, формируя игровое пространство. Всего в игре используется 72 картонки с нарисованными на них участками местности.

Для того, чтобы подвозить строительные материалы и воодушевлять людей на ратные подвиги, вначале на зелёной равнине строятся дороги и монастыри.

Затем ввысь устремляются крепостные стены, и люди уходят жить под их защиту. Тем не менее, уходить далеко от дорог пока рано.

Постепенно замки расширяются, и крепостные стены смыкаются. Города начинают жить своей жизнью, встречая и провожая караваны торговцев.

На некоторых тайлах есть знак "щита" - это дополнительные победные очки. Никаких других функций этот символ не несёт.

Помощники необходимы всем, поэтому один из пяти разноцветных комплектов (по числу участников игры) поступит на службу каждому игроку. Восемь человечков готовы выполнить все ваши приказы. Кем станет ваш подопечный: рыцарем или разбойником, крестьянином или монахом - решать вам.

Вот здесь мы и построим.

Тщательно перемешайте все квадратики и расположите их картинкой вниз в зоне досягаемости всех игроков. В центр стола положите стартовый тайл - отсюда мы и начнём строительство.

Примечание: стартовый тайл (слева) отличается от всех остальных рубашкой.

Каждый игрок получает по 8 фишек своего цвета, одну из которых необходимо расположить на начальном делении трека очков.

Игрок, похожий на крестьянина из 12-го века, начинает игру, взяв из стопки один тайл.

Он располагает этот квадратик на столе таким образом, чтобы тот соприкасался минимум одной стороной к ранее выложенным участкам местности. При этом необходимо соблюдать следующие условия: города должны расширять города, дороги переходить в дороги, а поля - продолжать зелёные участки местности.

После размещения квадратика игрок может выставить на него (и только на него) одну свою фигурку из запаса, назначив ей одну из четырёх ролей. Выставленные в города деревянные человечки становятся рыцарями и несут свою службу по охране крепостных стен.

Дорога попадает под контроль разбойника, который поджидает доверчивых путешественников с целью опустошить их карманы.

Крестьяне трудятся на полях и снабжают провизией окрестные города. Земледельцы день за днём копаются в земле, поэтому фигурки данного типа размещаются на местности лёжа.

Монахи поднимают моральный дух и благословляют своих деревянных собратьев на труды во славу Каркассона.

Важные дополнения. игрок может использовать фигурки только из своего резерва, перемещать или снимать с поля фишки (кроме случаев, оговорённых в правилах) запрещено. Размещать своих подопечных можно только на свободные типы местности - выставлять фигурку на территорию, занятую ранее вами или вашим оппонентом, не разрешается. Например: в одном монастыре не может быть больше одного монаха.

В случае если строительство города, монастыря или дороги завершено, то игрок, контролирующий данный тип местности, снимает свою фигурку в запас и получает победные очки.

Как только городские стены сомкнутся, рыцарь уходит на покой и приносит своему хозяину по 2 очка за каждый сегмент города и ещё по 2 очка за каждый щит, расположенный внутри городских стен. Например: красный рыцарь заработает 12 победных очков за город и 2 очка за щит.

Каждая дорога должна иметь начало и конец - перекрёстки, крепостные стены и монастыри служат для определения границ "путеводной нити". Разбойник принесёт игроку по 1 победному очку за каждый сегмент завершенной дороги. Например: синий игрок получит 6 победных очков.

Монастырь без прихожан беднеет и ветшает. Зато, окружённый со всех сторон землями, приносит целых 9 победных очков монаху, основавшему данную прибыльную обитель.

Не забывайте передвигать фигурку по треку очков!

Крестьяне остаются на полях до окончания игры и приносят своему хозяину по 3 победных очка за каждый достроенный город, граничащий с его полем. Границами поля считаются дороги и крепостные стены. Обратите внимание: жёлтый игрок оказался отрезанным от городов петлёй дороги, поэтому синий игрок единолично контролирует огромный участок территории.

Возьмите на заметку: тайлы территории, размещённые в различных уголках игрового пространства, могут постепенно соединяться друг с другом во время партии. В связи с этим возможны случаи, когда несколько фигурок контролируют один и тот же тип местности после завершения его строительства. В таком случае победные очки делятся между игроками согласно правилам (прочтите об этом в буклете).

Как только все тайлы из запаса выложены на игровое поле, игра заканчивается и происходит итоговый подсчёт очков: разбойники приносят по 1 очку за каждый сегмент недостроенной дороги. Рыцари позволят заработать по 1 очку за каждый сегмент незавершенного города и столько же за щиты в нём. А монах "наколдует" 1 очко за каждый квадрат местности, прилегающий к монастырю, и ещё одно очко за сам монастырь.

Обладатель максимальной суммы баллов становится победителем и хозяином Каркассона (пока его не уберут обратно в коробку).

Каркасс зовёт вас!

Красивая и интересная тактическая игра с простыми правилами, требующая от игроков продуманных действий на поле. Игровой процесс напоминает раскладывание пасьянса: игроки, по очереди, не спеша и вдумчиво изучают тайлы и возможные места их размещения, а затем выставляют на поле фигурки.

Начинающим игрокам порекомендую постоянно следить за размещением тайлов и фишек: поначалу возможны ошибки из-за невнимательности, особенно в отношении размещения фигурок крестьян. Базовый комплект, на мой взгляд, предназначен для двух игроков - тайлов немного, и для трёх и более человек игрового пространства "маловато будет". Порекомендую докупить ещё один аналогичный комплект и смешать две игры воедино - в таком случае играть вчетвером или впятером будет гораздо интереснее.

Не забывайте передвигать свою фишку по треку победных очков одновременно со снятием фигурки с поля в случае завершения территории. Если вы снимите свою фишку и не учтёте очки, то восстановить ход событий и причастность каждого к строительству той или иной локации в конце игры будет практически невозможно.

Игра потребует тактических решений от игроков, свои действия необходимо продумывать и постоянно следить за оппонентом, не давая ему единолично развиться в отдалённом уголке поля. К сожалению, доля случая также присутствует - необходимые для завершения города тайлы могут и не прийти вам в руку, а достаться оппонентам.

Игра - классика, поэтому сыграть в неё просто обязан каждый интересующийся настольными играми человек. Пополнять или нет свою коллекцию Каркассоном - вы решите сами. Но обратить внимание на эту знаменитую игру и хотя бы раз построить "свой Каркассон" в любом случае стоит.

Перед покупкой обязательно попробуйте настольную игру в магазине "Игровед ", продавцы которого окажут квалифицированную помощь в подборе и выборе интересующего вас товара.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Minecraft Pocket Edition 0.13.0 Создатель: Mojang. Автор: John
вор игры на андроид
Xash3D - играть пк игры
«Пасхалка» в Android Lollipop похожа на известную игру