Игры для android программирование

Разработка под Android

Спасибо всем, кто поддержал сайт в прошлом месяце своими пожертвованиями.

Вышла новая версия Android Studio 1.5.1.

Рекомендую подписаться на меня в G+ (ссылка есть в нижнем левом углу). Вы всегда будете в курсе обо всех изменениях в статьях.

День 33. Публикация

Публикуем программу в Google Play, чтобы заработать свой первый миллион

Практика. Второй курс (закрытая зона)

Люди, не пишите в письме " Доброго времени суток ". Пишите просто - "Здравствуйте" или "Добрый день (утро, вечер)". Обещаю, что не обижусь, если утром прочитаю ваше письмо со словами "Добрый вечер!". Уважайте русский язык.

Полный текст статьи и исходники программы доступны только зарегистрированным участникам сайта.

Стоимость регистрации - символические 280 рублей.

Для регистрации сначала необходимо пополнить Яндекс.Кошелек - 410011383280263 на указанную сумму (или Webmoney-кошелек R390884954122 или QIWI - 9055113963 (кошелек, не на счёт телефона!)), а затем прислать письмо на адрес rusproject@mail.ru или alexander.klimoff@gmail.com с указанием, на какой кошелек вы делали оплату и реквизиты, по которым можно вас определить. Учитывайте комиссию при переводах.

Не присылайте в письме мои номера кошельков - поверьте, я их знаю и без вас.

В ответном письме вы получите учётные данные для чтения статей из закрытой зоны за второй курс.

Доступ к третьему курсу обучения доступен только после оплаты второго курса и составляет 280 руб.

Доступ к чётвертому курсу обучения доступен после оплаты третьего курса и составляет 280 руб. и т.д.

При оплате сразу шести курсов (2-7) - 1600 руб.

Также возможен приём на PayPal. Обратите внимание, что в этом случае стоимость одного курса составляет 8$.

Доступ даётся как минимум на один год. Для тех, кто оплатил третий и другие курсы, сроки доступа увеличиваются.

Практика. Третий курс (закрытая зона)

Практика. Четвёртый курс (закрытая зона)

Практика. Пятый курс (закрытая зона)

Ты правильно понимаешь, что начинать надо с JAVA. При устройстве потом на работу тебя будут тестировать одним из двух вариантов:

если есть техлид (а это будет джавист с опытом от 3-5 до. лет), т.е. будешь работать под его управлением, то будут тебя тестить по знаниям Джава и не так уж по знанию SDK Android. Так что желательно после прочтения книги (или прохождения курса) по Java пройти сертификацию по Java (для себя - не обязательно сертификат получать). Тут важно понимать ООП и как ты его используешь при написании приложений, чтобы не было "говнокода ". В вопросах с Андроидом очень важно понимать как работать с потоками и что такое процесс и стэк ;

если техлида нет, а есть менеджер проекта, то скорее всего важны будут уже имеющиеся программы написанные тобою и вполне нормальный вариант, если дадут решить какое-то тестовое задание - к примеру в домашних условиях какую-то фичу на Андроиде сделать.

Желательно также учесть несколько моментов:

  1. учить версию Java SE 6 (материала море, думаю найдутся те, кто лучше меня посоветуют где копать);

по Android (книги на англ. конечно свежее контент имеют. ) на русском знаю из нормальных две книги (потоки в них не расписаны, так что гугл/хабр/книги-на-англ.):

  • спрашиваем на http://stackoverflow.com. Так сложилось, что там самые большие запасы инфы по разработке на Андроид.
  • спрашиваем на http://androidforums.ru. На нашем языке, но интерфейс форума. )
  • исходники, если надо, берём в открых источниках: http://code.google.com. bitbucket.org и конечно github.com
  • Создаем первый Android проект

    Предположим, вы всё сделали: установили Android Studio, запустили режим разработчика и включили USB Debugging, теперь создадим новый проект.

    Назовем наш проект HelloWorld, тогда поля Module name, Package name и Project Location заполнятся автоматически и менять мы их не будем. Что мы изменим, так это значение “Мinimum required SDK” и установим API 15 (Android 4.0.3 IceCreamSandwich), так как я не вижу смысла оставлять Android 2.3 (API 8) поскольку считаю, что к концу 2014 года эта версия андроида изживет себя. “Тarget SDK” выбираем KitKat, а также можно выбрать версию Java 6 или 7. Так как мы не собираемся создавать иконку для нашего приложения, снимаем галочку, и после нажатия кнопки Next (Далее), вы увидите на экране следующее:

    Нажимаем снова Next и уже видим следующий экран… Игнорируем все эти поля и нажимаем Finish.

    После завершения всех этих шагов, подключаем ваш Android девайс к компьютеру и нажимаем на зеленую кнопку Play. Сгенерированный код должен скомпилироваться, импортироваться на ваше устройство и запуститься. Если всё сделали правильно, и приложение заработало, на экране увидим такое сообщение:

    Теперь, чтобы поздороваться с Android-Tip, открываем strings.xml файл, который находится в папке /res/values, и внутри этого файла находим строку в которой написано “Hello World!”. Заменяем её на Hello Android-Tip и снова нажимаем зеленую кнопку Play.

    Локализация (L10n)

    Локализация, обычно обозначается как L10n, очень важна сегодня. Перейдите в папку values, которая находится внутри вашего проекта, и найдите там файл strings.xml. Чтобы добавить другой язык нужно создать ещё одну папку values и через тире указать код страны, например values-ru. Затем скопируйте оригинальный strings.xml файл и поместите её в папку values-ru. В файле strings.xml замените “Hello Android-Tip” на “Привет мир ”. Теперь, когда вы измените язык на вашем устройстве и запустите приложение снова, надпись должна появится на русском языке.

    Теги: 

    Рекомендуем также прочитать

    1) Запускаем и настраиваем ®GameCIH.
    Как обновить программное обеспечение ОБНОВЛЕНИЕ ПО СЕТИ В БЕСПРОВОДНОМ РЕЖИМЕ (OTA)
    Ingress превращает окружающие улицы, дома и памятники в декорации для игры планетарного масштаба. На кону будущее цивилизации. Пора определяться, на чьей вы стороне.