Игры для платформы android

Обзор игры Back to Bed от студии Bedtime Digital Games

«Back to bed» – по-хорошему абсурдная игра. Это сон с яркими, но неряшливыми образами. Был ли такой контраст задумкой разработчиков или вышел случайно, проект получился своеобразным и интересным. Впечатления могут испортить управление, быстрый темп или даже храп главного героя. Но это мелочи. Геймплей сочетается с концепцией, а она – с визуальным оформлением. ДАЛЕЕ

Обзор компьютерной игры Skyhill от российской компании Mandragora Team

В Skyhill можно играть долго и увлеченно. Для того чтобы узнать все подробности игры, понять, из-за чего произошла биологическая атака и почему смогли выжить лишь единицы, хоррор придется пройти несколько раз. Кроме того, сюжетная линия содержит три возможных пути развития сценария. Skyhill предлагает большой простор для исследования разнообразных локаций. Лишь бы только хватило терпения проходить заново всю игру после очередной гибели героя. ДАЛЕЕ

Lara Croft GO – стратегическая и «монументальная» Лара Крофт

«Lara Croft GO» – фактически коктейль из «Monument Valley» и «Hitman GO». Идеи первого перевоплощены и сконцентрированы на зрелищности и динамике происходящего; однако развитие прослеживается и в плане головоломок. От второго «примера» игра получила красивый, неординарный мир, который не укладывается в законы физики и существует локально – и тем приятнее проводить в нем время. ДАЛЕЕ

Broken Age. Обзор эпизодической игры от Тима Шейфера

«Broken Age» рекомендуется к ознакомлению всем любителям жанра «Adventure game», помимо этого проект придется по вкусу ценителям прекрасных и необычных историй. ДАЛЕЕ

Выгодно ли создание ААА-тайтлов

для мобильных устройств?

Павел Ряйкконен:

Давайте сначала определимся с тем, что мы понимаем под ААА-тайтлами.

Традиционно считают, что ААА-тайтлы должны соответствовать следующим критериям:

  • Качественный продакшен (проект отполирован и работает как часы);
  • Инновационность игры;
  • Большая касса (проект много зарабатывает).

Исходя из последнего, можно предположить, что создание ААА-тайтла всегда должно быть выгодным делом.

Проблема в том, что на мобильном рынке, где распространена практика производства сервис-проектов, до определенного момента трудно бывает сказать, является та или иная игра ААА-тайтлом или нет.

Первой мобильной игрой, официально преодолевший планку в один заработанный миллиард долларов, стал карточный батлер с элементами Match-3 — Puzzle&Dragons. Об этом сообщил японской игровой концерн GungHo, отметивший, что на Puzzle&Dragons пришлось 91% всей выручки компании в 2013-ом году. Продажи GungHo за весь прошлый год составили $1,5 млрд. Большая часть из них — $775 млн — были получены с Google Play.

К примеру, Puzzle&Dragons на этапе запуска нельзя было назвать ААА-проектом, сегодня же эта игра является одним из главных мировых блокбастеров.

Или возьмем, к примеру, Republique – трехмерная стелс-адвенчура, отчасти напоминающая древнюю In Cold Blood. С момента анонса на Kickstarter к ней было приковано внимание прессы и игроков, игра позиционировалась именно как ААА-проект для мобильных устройств. Но насколько успешной она оказалась?

Подытоживая: если действительно получилось сделать продукт ААА-класса, то он, скорее всего, принесет больше, чем было затрачено на его разработку. Но кто сможет гарантировать, что ваша игра «выедет» на инвестициях и полировке?

Republique

Если же под ААА-играми имеются в виду, в первую очередь, трехмерные игры, напоминающие разработки под консоли (иными словами, хардкорные тайтлы), то я считаю это средней по размеру нишей с высокими рисками. На этом рынке «кормится» Gameloft, мобильное подразделение UbiSoft.

Максим Самойленко:

Разработка любой мобильной игры связана со множеством рисков, которые нужно обязательно учитывать. Вы можете потратить огромные деньги на разработку, но вашу игру мало кто увидит в App Store/Google Play, и еще меньше людей будут платить в ней деньги, если вы не вложитесь в маркетинг, привлечение трафика и PR – не говоря уж о качестве игры, гейм-дизайне и монетизации. Аудитория мобильных игр сильно отличается от аудитории игроков на больших платформах – мобильные игроки чаще совершают импульсные покупки и часто, выбирая развлечение, руководствуются топами в магазинах приложений, нежели чем обращают внимание на рекламу, повышающую узнаваемость бренда. Проще говоря, если вы завтра сделаете высокобюджетную мобильную игру по громкой лицензии, популярной на компьютерах или консолях, никто не гарантирует вам успех, потому что аудитория мобильных игр совсем другая и этот бренд мало что ей скажет.

Андрей Подшибякин:

Ответа на этот вопрос пока нет, потому что полноценные ААА-игры на современных мобильных устройствах практически отсутствуют.

Если понимать под ААА высокобюджетную игру, созданную профессиональной командой с участием крупного издателя специально для планшетов или телефонов, то в App Store и Google Play таких сейчас единицы, и уж точно пока трудно сказать, насколько это выгодная затея. Хотя у Game Insight, кажется, есть ответ на этот вопрос - вернемся к нему в конце года.

Василий Магурян:

Сегодня в Evolution зарегистрированы более 700 000 пользователей.

Спустя два дня после глобального запуска игра была признана лучшей игрой для iPad в США, Канаде. В 76 странах Запада «Эволюция» вошла в список лучших новых игр.

Да, безусловно, это выгодно. Аудитория основных платформ iOS и Android растет стремительными темпами и, по прогнозам аналитиков, этот рост сохранится еще долгое время. Поэтому за счет меньшей конкуренции (проектов такого класса немного) и при правильном продвижении затраты на производство быстро окупаются. Понятно, что игру ААА-класса сделать не так просто, но впоследствии это дает ряд преимуществ, например, облегчает процесс привлечения пользователей за счет более интересной графики, игровой механики. В нашей мобильной разработке уже после выпуска первой игры "Джаггернаут: Месть Соверинга ", мы приняли решение сфокусироваться на этой категории игр. Сегодня в портфолио Mail.Ru Group есть две мобильные игры ААА-класса – "Джаггернаут: Месть Соверинга", "Эволюция: Битва за Утопию ".

Олег Придюк:

Выгодно кому? Игрокам очень выгодно – они получают красивые игры на любимом телефоне или планшете. Выгодно ли с коммерческой точки зрения - вопрос очень сложный. Если посмотреть большие игры от именитых издательств (вспомним Deus Ex, Call Of Duty, Republique), то вопрос, зарабатывают ли они на ААА-тайтлах, остается открытым. Пользователи мобильных устройств привыкли к тому, что они все получают за пару долларов, а окупить разработку и выпуск огромной мобильной игры невозможно, продавая ее за пару долларов.

Приблизились к традиционной мобильной модели, например, Camouflaj с Republique или Telltale с The Wolf Among Us. Они разделили игру на несколько частей, причем каждая часть стоит довольно больших по мобильным меркам денег, по 5 долларов, 5 евро в зависимости от страны.

Секреты успешного продвижения игр на платформе Android: советы от разработчиков

По мнению известных iOS-разработчиков Atypical Games, Slitherine и Rogue Rocket Games, поклонники платформы Android не платят за премиум-тайтлы. Их точка зрения основана на их личном негативном опыте и опыте других авторов, выставлявших платные игры в Google Play Store и потерпевших неудачу.

Игры для платформы android платформа

В то же время, существует и другой взгляд на ситуацию: студии ustwo, DotEmu, Not Doppler, Sirvo, Rainbow Train и Coffee Stain Studios продают свои премиум-игры на платформе Android, зарабатывая на этом немалые деньги. Как им это удаётся? Что ж, они готовы поделиться секретами своего успеха с нами.

Rainbow Train

Инди разработчик Мацей Таргони, автор успешных игр Hook и oO считает, что успех премиум-игр, в основном, зависит от уникального внешнего вида игры и оригинальности геймплея. Он утверждает, что совершенно не занимался маркетинговым продвижением своих игр, а геймеры оценили их хотя бы за то, что они не являются клонами Flappy Bird или 2048.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Chocolaterie Choco-là, marchand de bonheur et un créateur de saveurs
Лучшие промахи в FIFA 15 собрали в ролик
Современные игры для мобильных телефонов
Описание игры 9mm HD (9 мм) :
10 самых сложных игр для Android. Готовьте нервы!