Игры про подводную лодку на андроид

Подводная лодка

Содержание

История появления

Античность и Средние века

Люди настолько злобны, что готовы были бы убивать друг друга даже на дне морском!

Леонардо Да Винчи

Сохранился лишь небольшой набросок судна овальной формы, с тараном и небольшой рубкой, в центре которой находится люк. Каких либо конструктивных особенностей на нём разобрать невозможно.

В 1580 году Уильям Брун и в 1605 году Магнус Петилиус, англичане, построили суда способные погружаться. Однако эти объекты нельзя было назвать подводными лодками, так как они не способны были перемещаться под водой, а могли лишь погружаться и всплывать в заданном месте.

1620 г. подводная лодка Ван Дреббеля.

Дени Папен (1647 - 1712 гг.)

Более 10 лет это судно использовалось английской знатью для путешествий между Гривичем и Вестминстером.

Впервые идея постройки подводного корабля из металла была высказана в 1633 году французскими учеными-монахами Жоржем Фурнье и Мареном Мерсенном в труде «Технологические, физические, нравственные и математические проблемы».

В данном труде впервые была сделана попытка применить улучшение обтекаемости и управляемости подводного судна по примеру рыб (корпус судна предлагалось делать из медных листов с формированием его в форме рыбы, с заостренными концами и плавниками на оконечностях для лучшей управляемости).

Первым металлическим подводным судном стала изготовленная Дени Папеном в 1691 году субмарина прямоугольной формы, 1,68 метра в длину, 1,76 метра в высоту и шириной 0,78 метра.

Материалом изготовления послужила жесть, укрепленная металлическими прутьями. На верхней части судна имелось отверстие «…такого размера, чтобы в него свободно проникал человек», закрывавшееся герметичным люком. По утверждению автора в судне имелись и «другие отверстия через которые экипаж судна мог взаимодействовать с вражеским судном разрушая его».

Какие конкретно действия предполагалось делать с врагом неизвестно, как неизвестен и способ погружения/всплытия и передвижения судна Папена.

XVIII-XIX века

Эпоха Нового времени характеризовалась бурным научно-техническим прогрессом, который не мог не повлиять на конструирование подводных лодок.

Предполагаемый вид «потаённого» судна

В 1720 году в Петербурге тайно была заложена изначально военная подводная лодка, по проекту Ефима Никонова. Лодка разрабатывалась им с 1718 года под патронажем Петра 1. В 1721 году первый вариант судна был спущен на воду и успешно прошел испытания.

Изобретатель продолжил работы и уже в 1724 году на воду прошли испытания второй модели подлодки. К сожалению окончились они неудачно - от удара о дно возникла течь и лишь ценой больших усилий судно вместе с изобретателем было спасено.

С 1725 по 1726 годы изобретатель работал над третьей моделью своего судна, уже под эгидой Екатерины 1. В вину конструктору была поставлена растрата 400 рублей и в 1728 году он был разжалован и послан в адмиралтейство Архангельска.

Точных данных о конструкции судна Никонова не сохранилось. Есть лишь общие данные о форме судна (бочкообразная), материалах (доски укреплённые обручами и обшитые кожей), системе погружения/всплытия - водяного ящика, снабженного ручной помпой. Двигалась лодка на вёсельном приводе. Вооружение предлагалось самое разнообразное, от «огненных труб» (прообраза современных огнеметов) до обычных орудий и выхода водолаза через шлюзовую камеру, для ручного разрушения корпуса судов противника.

Подводная лодка «Черепаха»

Nautil 2 Р. Фултона

Конец 18-го века ознаменовался постройкой во Франции американским инженером Робертом Фултоном, в 1800 году, подводной лодки Nautil 1. Первая модель была сделана из дерева, имела эллипсоидную форму, приводилась в движение мускульной силой, через механическую передачу вращением сначала Архимедова. а впоследствии 4-х лопастного винтов.

В 1801 году подводной лодкой Nautil 2 была произведена первая в мире (правда демонстрационная) успешная атака на рейде Бреста. Миной был подорван шлюп. Французское правительство не оценило изобретения, сочтя его "бесчестным" и изобретатель перебрался в Англию. Лорды адмиралтейства рассмотрев проект пришли к выводу о его несомненной опасности прежде всего для самой Англии - поскольку данный тип судов стал под вопрос мощь любого надводного флота. Изобретателю была предложена пожизненная пенсия с условием "забыть" о своем проекте.

Чертеж подлодки К.А. Шильдера

В 1834 году был построен первый в мире подводный ракетоносец. Разработанная генерал-адьютантом К.А. Шильдером подводная лодка имела продолговатый яйцевидный корпус, изготовленный из железа толщиной до 5 мм. Для входа в лодку имелись две рубки на верхней палубе до 1 метра высотой и до 0,8 метра в диаметре. Судно имело оригинальный гребной движитель с ручным приводом: особой формы лапки-гребки (по 2 с каждой стороны) при движении вперед складывали, а при гребке расправлялись, создавая движущий толчок. Данный тип движения сообщал лодке достаточно хорошую управляемость, обеспечиваемую регулировкой угла и силы гребка каждой «лапки».

Вооружение состояло из подрываемой по проводам мины, закреплённой на специальном гарпуне, вонзаемом в корпус судна противника и 6 направляющих для пуска пороховых ракет, расположенных группами по 3 по бортам. По некоторым данным запуск ракет был возможен и из подводного положения.

Первое испытание судна окончилось неудачей (подробности не известны из-за высокой секретности проекта) и дальнейшие работы были свернуты.

Первая попытка уйти от мускульной силы при движении подводных лодок была сделана в 1854 годы. Французским изобретателем Проспером Пейерном было построено судно Paerhydrostate с паровым двигателем оригинальной конструкции. В специальной топке сжигалась смесь селитры и угля, с одновременной подачей в топку воды. Продукты сгорания подавались в паровую машину, откуда избытки стравливались за борт. Основным минусом данной конструкции оказалось образование азотной кислоты в котле, которая разрушала конструкции судна.

Подводная лодка Александровского

В 1863 году в России было заложено первое подводное судно с применением пневматического двигателя. Подводная лодка разработанная И. Ф. Александровским использовала пневматические двигатели, питающиеся из 200 чугунных баллонов с воздухом, под давлением 100 атмосфер.

Субмарина водоизмещением 352 тонны (надводное)/365 тонн (подводное) имело корпус рациональной формы, с толщиной стенок от 9 до 12 миллиметров, рубку с остеклением, два пневматических двигателя мощностью до 117 лошадиных сил и вертикальные и горизонтальные рули. Имевшийся запас сжатого воздуха использовался также для продувки цистерны главного балласта.

Вооружение состояло из двух обладающих положительной плавучестью мин, соединённых эластичной связкой. Подрыв осуществлялся по проводам.

Примечательно, что именно Александровским в 1865 году была разработана первая самодвижущаяся мина (за год до изобретения самодвижущейся мины Уайтхедом ), названная им «торпедо». Предложенная морскому ведомству торпеда была разрешена к производству «за собственный счет» только в 1868 году. Несмотря на то что в 1875 году торпеда Александровского была успешно испытана и имела ряд важных преимуществ перед изделием Уйатхеда к закупке были назначены именно последние, из-за меньшего веса и размера.

В 1864 году во Франции была построена субмарина Plongeur. так же как и лодка Александровского, имевшая пневматические двигатели. Лодка была вооружена шестовой миной и могла развивать подводную скорость до 4 узлов в течение 2 часов. Однако субмарина отличалась большой неустойчивостью в удержании глубины и была признан непригодной для военного применения.

Подводная лодка Х. Ханли

Подводная лодка Джавецкого

Первой по настоящему серийной подлодкой стали аппараты С.К. Джевецого, которые были приняты к производству серией 50 штук, несмотря на свою крайне примитивную для тех лет конструкцию. Первая модель имела педальный привод, мина прикреплялась к корпусу судна противника через резиновый рукав. Впоследствии Джавецкий усовершенствовал свои суда поставил сначала пневматические, а затем и электрические двигатели. Строились лодки в период с 1882 по 1883 год, часть из них сохранилась в некоторых портах России вплоть до Русского-Японской войны 1905 года.

Построенная затем в 1898 году,на базе этой конструкции, субмарина Siren смогла развить подводную скорость до 10 узлов. После смерти Г. Зеде подлодка получила его имя. В 1901 году, на маневрах, подводная лодка Gustave Zédé скрытно проникла на рейд и, всплыв в 200 метрах от броненосца, провела успешную учебную торпедную атаку.

Подводная лодка Narwhal

Второй мировой войны командир подводной лодки uboat 1.9 APK for Android

Advertisement

Второй мировой войны подводная лодка uboat командир тактической военная игра, что будет выступать в качестве капитана подводной лодки в ходе второй мировой войны. Игра точно передаются борьбе против подводных лодок и надводных кораблей в iiww, ваш выбор будет иметь решающее значение для вашего успеха миссии или не: слава или смерть. Основная цель игры состоит в том, чтобы потопить максимальное тоннаж кораблей противника. Ваши решения являются основой для наказания максимальное военного и торгового соперника кусок. для достижения цели, засчитывается при помощи отважного экипажа, которые разделяют свою удачу, в ваших руках полностью оснащены торпедами и подводных каньонов. но будьте осторожны, противник опасен и цепкий, уже боялся эсминцев, корветов и быстрые ловкие самолеты, которые пытаются потопить подводной лодки с помощью его арсенал доступны. выполняя задания и тонущий корабль, ваша команда и вы будете ехать набираться опыта, вы можете купить новые подводные лодки, улучшить навыки вашего экипажа и оснащения подводной лодки нового оружия, методов обнаружения и противодействия. • Вы можете выбрать, чтобы быть командиром Кригсмарине, водка Марина или ВМС США

• 12 типов подводных лодок, из известного в передовых типа VIIC XXI через мифического американского класса Гато и огромный итальянский Каньи.

• 7 уровней опыта экипажа. с новобранцами свежих из казарм, пока трещины загорелых в тысячи сражений.

• 7 уровней крупного, лейтенант даже от самых опытных командира.

• 34 технологических улучшений, экскурсии торпеды, радар, приманки, датчики, радар-детекторов, шноркель, зенитные крепления

• 27 навыков для прогрессирования экипажа из первого офицера тригонометрии, в nyctalops дозорных водителей мимо хирургов и Специалисты в дизельных двигателях.

• 102 миссий оси 1939-1945 и 46 миссий США из 1942-1945 с справедливых подробных исторических описаний.

• Поиск карты театр движение в Атлантическом и Тихом океанах фронтах.

• В.Л.Л. попытаться потопить более 3500 различных торговцев и нефтяных танкеров.

• борьба с авианосцами, кораблей, эсминцев и корветов с особенностями, взятых из действительности.

Командир, выберите гражданство, выберите подводную лодку, выберите миссию и плыть опасные моря и боевой путь к вершине. командование доверять свои навыки навигации и бой, вы обучены лидерства, навигации и боевых действий. выполнить свою ответственность и помочь вашей стране, чтобы выиграть эту войну!

Beeep, beeep внимание все! Командир на мостике. HQ сообщения, поступающие. это очень важно услышать советы для новичков четверть командиров подводных лодок (важные подсказки): • обновить подводной лодки как можно скорее. Начальная немецкой подводной лодки IID очень слабый, использовать ваш первоначальный зр и SK выбрать мощный VIIC или IXb.

• в начале войны, одинокие суда обычно не вооружены палубного орудия. держать торпеды и атаковать их с вашим собственным палубного орудия.

• США торпеды и в меньшей степени, немецкие, есть очень большие проблемы проектирования и очень inefficent. использовать ваши очки технологии как можно скорее, чтобы решить эти проблемы.

• Вы можете улучшить свои подводные, техников и офицерские навыки, используя свои зр, SK и ТЗ очков, но помните, что вы и ваша команда awill получить опыт топить корабли и выполняя миссии.

Посетите нас на http://www.nlkgames.com

Найти нас на http://www.facebook.com/nerlaskastudio

Следуйте за нами на http://www.twitter.com/nerlaskastudio

Подводные лодки типа "Касатка"

ZhelezniyDes #1 Отправлено 21 Авг 2013 - 14:10

Главный старшина

Альфа-тестер 214 Регистрация:

Приветствую всех читателей форума World of Warships! Сегодня речь пойдет о ПЛ типа "Касатка".

Основная информация

Успешные испытания первой российской боевой подводной лодки "Дельфин" подтвердили, что направление в проектировании данных судов, выбранное комиссией под руководством корабельного инженера Бубнова И.Г. является правильным. Заручившись "пожеланием успеха в дальнейших постройках", которое было высказано российским императором Николаем II во время осмотра подлодки "Дельфин", Иван Григорьевич 13 августа 1903 года (в тот же день) подал рапорт на имя вице-адмирала Авелана Ф.К. управляющего Морским министерством, за разрешением начать разработку чертежей подлодки большего водоизмещения, имеющей более мощное торпедное вооружение и скорость в надводном положении 14 узлов. Получив соответствующее разрешение 1 сентября 1903 года, ГУКиС спустя два дня выделил для проектирования 3000 рублей; но за неимением кредита вопрос о выдаче наряда пока не поднимали.

При составлении проекта подводной лодки Бубнов И.Г. и капитан второго ранга Беклемишев М.Н. исходили из следующих положений:

- глубина погружения – 100 метров;

- скорость надводного хода при дальности 750 миль 9 узлов и 12 узлов при дальности 250 миль;

- для подводного хода 5-5,5 узлов для дальности 50 миль и 7 узлов для 25 миль;

- время погружения менее 5 минут;

- расчетный запас воздуха 12 часов;

- "точность плавания" во время подводного хода "с колебаниями в вертикальной плоскости" менее 0,6 метра.

23 октября 1903 года чертежи судна, "Объяснительная записка к подводному миноносцу № 140", расчеты остойчивости и нагрузки, спецификация корпуса поступили на рассмотрение Кутейникова Н.Е. главного инспектора кораблестроения, который передал их для детального изучения в МТК. Вице-адмирал Дубасов Ф.В. председатель МТК, ознакомившись с документацией, очень лестно отозвался о проекте и отметил, что проект такой подводной лодки является "значительным шаг вперед в области увеличения скорости, повышения мореходных качеств и усиления минного вооружения…"

МТК 20 декабря 1903 год рассмотрел проект и тоже дал положительный отзыв. У нового судна в отличие от подводной лодки "Дельфин" отношение длины к ширине было увеличено до 9,8 (против 5,5). По мнению конструкторов это позволит достичь увеличения скорости в надводном положении (14 против 9 узлов). По результатам исследований в Опытовом бассейне, проводившихся летом 1903 года, подводной части подлодки решили придать обводы, которые по форме близки надводному кораблю. Также предусматривалась установка 2-х 400-сильных бензиновых двигателей вместо одного двигателя мощностью 300 л.с. на подводной лодке "Дельфин". Дальнейшие изменения касались, главным образом, развития надводной части судна для придания подлодке лучших мореходных качеств, при этом значительную часть надстройки предполагали сделать водопроницаемой, что способствовало бы сокращению времени погружения. Авторы проекта, приблизив корпус подводной лодки к обводам миноносца, снабдили ее тараном, хотя уже в то время нанесение таранного удара признавалось маловероятным.

Основным вооружением подводной лодки считались мины (торпеды) Уайтхеда, количество которых доводилось до 4-х, располагавшихся в наружных (в надстройке) торпедных аппаратах системы Джевецкого С.К. как и на "Дельфине".

Бубнов И.Г. и Беклемишев М.Н. стараясь избавиться от передаточных муфт, предложили сделать подводную лодку трехвальной, что позволяло достичь "самостоятельности всех двигателей"; бортовые валы должны были соединяться с бензиновыми двигателями для надводного хода, а средний валя с электрическим двигателем для подводного хода. Предполагалось, что аккумуляторные батареи будут заряжаться при помощи отдельного бензинового двигателя мощностью около 40-50 л.с. и динамо-машины; это давало возможность заряжать аккумуляторы во время плавания и увеличить дальность надводного хода под электродвигателем, независимо от главных двигателей.

Аккумуляторные батареи и электродвигатель выбрали такого же типа, что и для подлодки "Дельфин", а заказ, соответственно, сделали фирме Фюльмена (64 батареи) и "Сотер-Гарлэ" (мощность на валу при 210 оборотах в минуту 120 л.с.). Проектированием бензинового двигателей занялся Балтийский завод, который поставил целью добиться мощности не менее 400 л.с. для каждого. Воздушный насос с электродвигателем, трюмная и центробежная помпы, вентиляторы и дельные вещи должны были быть такими же, как и на подводной лодки "Дельфин".

Для улучшения обзора количество перископов было увеличено до двух, с размещением их в средней и носовой рубках, причем перископ, находившийся в средней рубке, снабдили дальномером для определения расстояния во время атак. При конструировании корпус использовался тот же принцип, что и для подводной лодки "Дельфин": среднюю часть на протяжении около 2/3 длины обшивали деревом (лиственница, два слоя), проконопачивали, красили и покрывали оцинкованным железом. Обшивка и стальной набор были рассчитаны на давление 10 атмосфер, что соответствовало глубине 100 метров. Изменения конструкции набора коснулись перенесения продольных угольников наружу корпуса, а Z-образных шпангоутов – внутрь. Хотя это и вызывало "затруднения в креплении деревянной обшивки", однако выгоды от упрощения сборочных работ стального корпуса могли компенсировать этот недостаток.

Подводная лодка "Окунь" типа "Касатка"

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Пасьянсы: скачать игру, правила, гадания
RSLOAD.NET - скачай все бесплатно My Talking Tom v2.3.1 Mod / Мой говорящий Том
Скачать на телефон бесплатно игры, музыку, видео Информация о сайте - URL: Скачать на телефон бесплатно игры, музыку, видео