Игры xbox на андроид без эмулятора

Скачать Эмулятор XBOX. Запуск игр для X-box на компьютере

Подробности Категория: Эмуляция X-Box Опубликовано 21.08.2012 13:50

На данной страницы представлены все возможные способы запуска игра Xbox на PC, т.е. иными словами эмуляторы. Ну а как иначе поиграть в игры которые есть только на приставку Xbox? Покупать Xbox? Зачем, если можно успешно запускать игры Xbox на компьютере.

Эмулятор для Xbox Cxbx

Этот эмулятор выпустили Caustik, Koitsu и Kingofc. Всё что Cxbx делает, это конвертирует исполняемые файлы игровой приставки Xbox в исполняемые .exe файлы Windows, которые без особых трудностей можно запустить на персональном компьютере.

Эмулятор для Xbox Dxbx

Dxbx наподобие Cxbx конвертирует фалы Xbox в файлы, которые запускаются на ПК. Данный эмулятор был создан на основе исходников Cxbx, чем и объясняется сходный тип работы. Работает только на 32-битных системах Windows XP,Vista, 7. Авторы советуют в случае неудачной эмуляции подключать плагины от Cxbx - иногда помогает.

Эмулятор для Xbox Xeon

Пожалуй лучший эиулятор для Xbox, который в своё время наделал шумихи среди игроков. Он создавался полностью отдельно от предыдущих двух и имеет уровень стабильности работы намного выше, чем у них. Т.к. сейчас мощность компьютеров увеличивается с каждым днём, и уже достигла небывалых высот, можно сказать что игры будут работать практически точно так же как и на консоли.

В архиве все программы необходимые для эмуляции Xbox с помощью Xeon, такие как Xbox Backup Creator и xISO. а так же инструкция по эмуляции игр.

Эмулятор XeMu360

Ещё одним современным эмулятором является XeMu360, который обновляется и по сей день и сейчас находится на бета тестировании, но выдаёт неплохие результаты. Также в плюсы можно включить простоту настройки и использования. Вот официальный сайт эмулятора.

Microsoft пытается создать эмулятор Xbox 360 для Xbox One

Thinker. Drinker. Misanthrope.

Консоли нового поколения PlayStation 4 и Xbox One не поддерживают игр для своих предшественниц PlayStation 3 и Xbox 360. Всему виной тот факт, что поколения основываются на совершенно разных архитектурах процессоров. Но вскоре всё может измениться, так как Microsoft пытается создать эмулятор, позволяющий запускать старые игры на своей новой приставке.

Xbox 360 основывается на процессоре Xenon семейства Power PC, а Xbox One полностью перешёл на архитектуру x86, именно из-за этой разницы разработчики не могут обойтись малой кровью при портировании игр с одной приставки на другую. Игры буквально приходится переписывать с нуля, чтобы они заработали на чуждой для них архитектуре. А это, как вы понимаете, чревато огромными финансовыми и временными затратами, так что на подобный шаг идут очень немногие разработчики.

Что же сделать, чтобы огромная библиотека игр Xbox 360 запускалась на Xbox One. Вариант один — написать специальную программу, способную виртуально воссоздать железо старой консоли на новой. Эти программы называются эмуляторами и пользуются огромной популярностью среди поклонников старых видеоигр, которые время от времени запускают на своём персональном компьютере древние игрушки для разных консолей вроде Atari, Famicom и так далее.

Как правило, эмуляторы пишут программисты-энтузиасты. Им приходится досконально изучить железо той или иной платформы, извлечь BIOS и разобраться в машинном коде, чтобы воссоздать его на новом железе. Но в данном случае, эмулятор Xbox 360 будут писать инженеры Microsoft, а у них есть полная документация и доступ ко всем исходникам кода, что можно посчитать огромным преимуществом.

«Очень непросто эмулировать архитектуру Power PC на платформе x86, так что нам пока нечего показать публике. Но я надеюсь, что однажды мы добьёмся успехов в этом направлении», — поделился с журналистами Фрэнк Саваж, один из ведущих инженеров программного подразделения Xbox.

Любопытно, что бывший глава Xbox Дон Мэттрик, который теперь работает в компании Zynga, летом 2013 года весьма нелестно отозвался о наличии обратной совместимости с играми предыдущего поколения приставок. Он назвал обратную совместимость «обратным образом мышления», намекая, что после выхода новых консолей в старые игры могут играть лишь недалёкие умом геймеры, тем самым Мэттрик вызвал в интернете немало гневных отзывов в свой адрес.

Также Microsoft рассматривала введение обратной совместимости посредством своего облачного сервиса Azure. Нечто подобное мы можем сейчас наблюдать у Sony с их сервисом Playstation Now, где игры воспроизводятся на удалённых серверах и в реальном времени транслируются на телевизор или карманную игровую консоль за небольшую ежемесячную плату.

Пока Microsoft пытается написать эмулятор собственной консоли, программист-любитель уже написал независимый эмулятор Xbox 360, на котором удалось запустить простенькую игрушку Frogger 2 из Xbox Live Arcade. Игра работает на ужасно медленной скорости, что прекрасно видно в видео, выложенном в сеть автором эмулятора. Но разработка приложения находится на самом начальном этапе, так что можно ожидать ускорения его работы в будущем.

Xenia Xbox 360 Emulator: Frogger 2 first run

Project homepage: https://github.com/benvanik/xenia This is the first game to run in the emulator. It's currently using my debug interpreter so it's extremely slow for now. Minor graphical glitches (missing text, some screen clearing issues), but otherwise works. Riveting, I know, but ya gotta start somewhere :) Quick answers: - Yes, it's real. - Yes, it'll get faster. - No, [game X] doesn't run yet. This is the only game that does. - No, you can't have an executable. If anyone claims to have one for download it is likely a virus. Big thanks to Rick (http://blog.gib.me/) for the help!

В поисках эмулятора Xbox One и PS4.

Эмуляторы уже давно популярны среди геймеров, желающих поиграть в классические игры. В которые когда-то они играли в молодости. Ведь вместо того чтобы играть в Супер Марио на старой консоли Nintendo, которой у тебя нет, можно скачать копию игры, загрузить на ПК программное обеспечение, имитирующее Entertainment System Nintendo, и без особых проблем запустить её на ПК. Но есть одно, Но. Создать эмулятор это тяжелый труд и, как правило приходиться работать на оборудовании, более мощном, чем оригинальная консоль.

На консоли NES и Супер NES есть рабочие эмуляторы, с системами, такие как Nintendo 64, GameCube и Wii. В то время как создание эмуляторов зашло в тупик с Xbox 360 и PS3, и с их новым поколением Xbox One и PS4.

— программист Бен Вэник.

Вэник пишет Javascript коды, он работает программистом, а в свободное время он занимается созданием эмуляторов. Он один из немногих людей, которые пытались сделать эмулятор Xbox 360, пока что его версия не готова для общего пользования. Вэник пока-что не имеет конкретных планов по созданию эмуляторов Xbox One и PS4, но заинтересован данной работой. Он рад, что обе консоли используют процессоры AMD x86, схожие с чипами в большинстве ноутбуках и настольных компьютерах (кроме ПК с Intel, x86). Новые консоли используют графические процессоры AMD Radeon, это хорошая новость, потому что благодаря новой "AMD Мантии" разработчикам будет еще проще писать соответствующие коды для чипов.

Вэник, так же отметил, что аппаратная виртуализация применяемая в современных ПК позволит эмуляторам работать на компьютере в четыре раза быстрее, чем на оригинальной консоли.

"Было бы проще создать эмуляторы PS4 или Xbox One в течение года, чем делать эмуляторы PS3 или Xbox 360."

— сказал Вэник в телефонном интервью.

Оптимизм Вэника основан на одной большой детали, Microsoft и Sony не в состоянии заблокировать свои консоли от взлома их систем. Проблема того, что хороших эмуляторов для этих консолей не существуют была связана с их архитектурой PowerPC. Впрочем на данный момент Wii U тоже пока не имеет эмулятора, а Nintendo 3DS также имеет твердую позицию против взлома. Однако тут Вэник отмечает, что каждый раз, когда выходит новый [Nintendo] DS или Game Boy их взламывают. Взлом консолей заставляет разработчиков задумываться о защите своих консолей, и с каждым разом они продвигаются в этом направлении далеко вперед. Ведь для них это означает отстаивание своих авторских прав.

Законно ли это?

Вэник не шутил о том, что он "честный потребитель." Его целью не является кража игр, он хочет одного, создавать рабочие эмуляторы и играть в игры, за которые он когда то заплатил.

"Я не поклонник пиратства. Я не поклонник кражи игр, и программного обеспечения. Но я чувствую, как потребитель, если у меня есть копия Super Mario World, то есть и желание играть в него на оборудовании, что у меня есть."

Отсутствие обратной совместимости в новых консолях является большой проблемой для геймеров, если они захотят поиграть в старые игры, за исключением тех, которые игровая компании переиздала. Однако за переизданные игры приходиться платить второй, а иногда и третий раз. Эмулятор Xbox 360 Вэника, называется "Ксения", и доступен только в виде исходного кода. При компиляции, программа может загружать стартовое меню и запустить несколько игр, но не может гарантировать стабильность их работы на эмуляторе. Вэник ранее создавал портативный эмулятор PlayStation, но прекратил делать его после того как он запустил для теста несколько игр. Его утомил длительный процесс создания совместимости эмулятора с играми. Поскольку каждая игра создается индивидуально, и разными разработчиками, то и запросы к консоли она имеет разные, а написать эмулятор, который будет работать на все игры, технически очень сложно. С точки зрения законности создание эмулятора, он потенциально может быть незаконным. Термин эмулятор означает, что вы пытаетесь имитировать то что уже есть, и если вы имитировали его, то вы нарушаете закон. Повторное использование кода может представлять собой нарушение авторских прав, и именно поэтому разработчики пытаются защитить его. Вэник сожалеет, что эмуляция существует в транзитной зоне. В данной зоне, эмуляторы нужно делать с нуля, как например сделала компания "Bleem". Неслыханно - маленькая, никому не известная компания, которая осмелилась конкурировать с таким гигантом, как Sony. Моська тяфкает на слона? Нет, скорее Моська отнимает у слона гроздь бананов. Конечно, Sony попыталась как-то противостоять новой угрозе, но вскоре (после провала n-го судебного иска) стало ясно, что "Bleem!" - абсолютно легальный продукт и запретить его продажи через суд невозможно. Впрочем в случай с "Bleem", частный случай, это скорее победа в битве, но не в войне. К примеру тоже, Nintendo, считает, что "введение эмулятора, созданного, чтобы играть на скопированном (украденном) программном обеспечении представляет наибольшую угрозу на сегодняшний день к правам на интеллектуальную собственность разработчиков видеоигр."

Будущее эмуляторов.

Хоть вопрос создания эмуляторов погряз в "темных юридических водах", развитие эмуляция не остановит. Эмулятор состоит из многих компонентов: Чипы процессора и графики, как правило копии, впрочем как и аудиосистемы, дисковые накопители, контроллеры и многое другое. Даже рабочий эмулятор не может запустить много игр, пока не будет проделана работа, чтобы обеспечить совместимость с данной игрой. Каждая игра использует свой набор требований функций. Там может быть до 1000 различных инструкций на процессор и каждая игра использует различный набор, который насчитывает около 200 из них. Если вы будете искать в Интернете "Xbox 360 эмулятор" или "PS3 эмулятор," то вы, скорее всего получите вирус, чем рабочий эмулятор. PowerPC основную архитектуру этих систем, трудно перенести на компьютер на базе x86. 8-ядерные процессоры PS4 и Xbox, не так быстры по сравнению с сегодняшними ПК высокого класса, они только кажутся ультра-быстрыми, потому что в их случае используются низкоуровневый доступ.

"Они могут взять любой байт в памяти, они могут использовать каждый кусочек аппаратных средств."

На ПК, интерфейсы Direct3D и OpenGL взаимодействуют с графическими чипами для создания эмуляции графики консоли. "Мантия API AMD" помотает делать GPU материал очень легко, предоставляя более прямой доступ к аппаратным средствам. Вэник предложил, что мантия дает точно такой же доступ, разработчикам программного обеспечения, которые пишут игру для PS4. Будем надеяться, что Nvidia начнет поддерживать мантию или создать свой собственный API, который даст низкоуровневый доступ к их собственным аппаратным средствам, но пока этого не случилось, эмуляторы Xbox One и PS4, скорее всего, будут хорошо работать на ПК с графическими чипами AMD, по крайней мере, по мнению Вэника. Кроме того, Вэник считает, что благодаря технологиям AMD, аппаратной поддержки виртуализации от Intel, на ПК будет легче запустить эмулятор на полной скорости. Виртуализация с аппаратной поддержкой может помочь запустить код эмулятора изначально на машине с аппаратным ускорением. В случае с Xbox 360, вам нужен [ПК] в четыре раза быстрее, [чем сам Xbox 360]. Создание эмуляторов является сложной задачей, для одного человека, поэтому часто единомышленники объединяются в сообщество. Благодаря сообществам в основном и происходит взлом консолей, который способствует созданию эмуляторов на них.

****На данный момент, пока не появиться четких взглядов и места в законодательстве для эмуляторов, их создание будет проблемным.

Личное мнение.

Я считаю, что сами разработчики консолей могут создавать или в какой-то мере принимать участие в создании эмуляторов. Они могут делать их для ПК, а могут непосредственно для своей консоли. Это решит большинство проблем, со старыми играми, да и игроки будут довольны..

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Enemy Strike v1.0.9 Новая версия одного из самых качественных Android-тиров от разработчиков из команды Killer Bean Studios.
Как обновить программное обеспечение ОБНОВЛЕНИЕ ПО СЕТИ В БЕСПРОВОДНОМ РЕЖИМЕ (OTA)
Что дают компьютерные игры? Удовольствие, самооценка, зависимость. Содержание: