Java игры для android

Как запустить Java игру или приложение на устройстве с ОС Android?

Для того, чтобы играть в ява игры на Android устройстве, нам понадобится программа JBed (.apk). JBed - программа для запуска файлов .jar (Java) на Android смартфонах.

Скрины программы:

Java игры для android android

Версии программы JBed:

Heap в информатике и программировании — название структуры данных, с помощью которой реализована динамически распределяемая память приложения, а также объём памяти, зарезервированный под эту структуру. © Wikipedia

FAQ к приложению JBed:

Как устанавливать java игры и приложения?

Необходимо запустить программу, МЕНЮ ==> SD-КАРТА (будет выполнено сканирование вашей карты памяти и предложение об установке найденных ява приложений). Или же посредством файлового менеджера: найти java игру или приложение на карте памяти, открыть его с помощью Jbed. (открыть файл=>через JBed=>установить на /SD карта)

Папка SD карта пустая, хотя на самой карте памяти java приложение есть.

Папка SD карта содержит только уже установленные ява игры и приложения. Как устанавливать, смотрите в предыдущем пункте.

Некорректное отображение на экране (искажение изображения).

В большинстве случаев помогает смена ориентации вашего устройства, например на горизонтальную. (через настройки вашего телефона или через меню приложения)

Android 4.x

На данный момент версии Jbed под Android 4.x нету, и будет ли она - неизвестно.

Пишем змейку для Android (Часть 1)

Всем привет! Сегодня мы начнем писать змейку для Android.

После достаточно долгого перерыва решил написать еще парочку статей. Дело в том, что владелец одного из сайтов смежной тематики предложил мне написать пару статей для его ресурса. Статьи должны были быть на тему создания какойнить простой игры. Я подумал и решил сделать змейку. Игра простая, но достаточно любопытная! Правда потом адрес владельца этого ресурса у меня куда-то потерялся, а вот сама игрушка осталась. Решил собственно осветить процесс. Игра написана без применения моего движка, так что эту серию статеек можно читать в отрыве от всего остального!

Ну, приступим! Для начала давайте разберемся что такое змейка, в чем смысл этой игры и пр. Значит по экрану устройства бегает изгибающаяся колбаса (собственно змейка!) кушает некие объекты на экране, съев объект начинает расти не по дням а по часам, столкнувшись сама с собой или с каким-то препятствием змея благополучно умирает :(. Возможны различные уровни сложности (ускоряется сама змея или появляется больше препятствий на ее пути). Управлять этой штукой я думаю лучше всего посредством акселерометра.

Думаю мы с Вами не будем внедрять в нее кучу всякого хлама, просто сделаем бесконечно растущую змею, управлять ее будем с помощью акселерометра, препятствием пусть будут только стены. думается человеку который разберется с основными принципами игры не составит никакого труда расширить проект, добавить в него всяких сложностей, и пр.

Начнем пожалуй с реализации логики самого приложения. Для этого опишем вот такой класс SnakeGame- который есть ни что иное, как реализация логики самой игры.

Что мы тут имеем? Начнем с вложенного класса pos. Это просто позиция — два целых числа x и y. Затем имеются константы направлений — ну и собственно сама переменная, в которой хранится направление — mDirection. А самое главное здесь у нас имеется два основных компонента змейки. Перовое (сама змейка) — массив mSnake двумерные координаты каждого сегмента змейки. Второе — само игровое поле mField — двумерный массив, каждый элемент массива кодирует одну клетку игрового поля: -1 это клетка в которой находится змея; 0 — это клетка в которой ничего нет, а 2 — это клетка в которой есть фрукт. Есть так же возможность использовать код 1 — в качестве стенки, но это так, задел на будущее :-).

Конструктор этого класса ничем не примечателен, в конструкторе очищается игровое поле, задается начальное положение змейки. А так же с помощью метода addFruite() добавляется один фрукт на игровое поле. Сам метод тоже ничем не примечателен.

По сути в том классе есть только один достаточно большой метод, разобраться с которым надо поподробнее. Это nextMove() — возвращающий true — если змея может двигаться дальше в направлении указанном в переменной mDirection. Прежде всего определяется в каком именно направлении должна двигаться змейка, затем для каждого направления проверяются такие параметры как «не упрется ли змея в стену», «не съест ли она фрукт», и если съест, то как именно будет расти дальше. В случае, если все проверки прошли удачно, то возвращается истина, если нет, то ложь. В коде достаточно подробно откомментировано каждое действие. Думаю не составит особого труда разобраться что к чему.

Ну вот, с логикой игры вроде разобрались. Теперь приступим к реализации логики самого приложения. Для пущей забавы я решил построить приложение на двух Activity: первая — это активити с меню игры, она же отображает результаты, а вторая — активити с самой игрой. Начнем с первой активити, тем более, что она достаточно простая.

Итак, для этой activity я сделал два разных файла разметки. Первый файл содержит всего одну кнопку, а второй — надписи и кнопку. Вот скриншоты:

А вот сам код класса:

Как видно из кода, мы загружаем файл разметки при показе Actvity и в зависимости от того, что находится в переменной GAME_MODE — файлы разметки разные.

Ну пожалуй хватит на сегодня. В следующий раз будем разбираться с отрисовкой.

Если у Вас есть вопросы или комментарии пишите на мыло или оставляйте в комментах.

AIDE is an integrated development environment (IDE) for developing real Android apps directly on your Android device. Follow interactive coding lessons and step-by-step become an expert app developer. Visually design apps, write code with the feature rich editor with code completion, real-time error checking, refactoring and smart code navigation, run your app with a single click and use the Java debugger to find bugs.

AIDE features interactive lessons with step-by-step instructions to learn Android app development and Java programming skills. Follow the lessons, become an expert and apply what you've learned in your own app projects.

AIDE will turn your Android tablet with keyboard into a real development box. We use the Transformer Prime to code with AIDE. AIDE will turn your Android Phone into a small development computer to browse and touch your code on the go.

AIDE supports building apps with Java/Xml and the Android SDK, apps with C/C++ and the Android NDK as well as pure Java console applications. AIDE is fully compatible with Eclipse projects. You can just copy the sourcecode to your device and open the Eclipse project in AIDE to start coding. Alternatively you can keep your sourcecode on your Dropbox - AIDE integrates with Dropbox and allows to easily download from your Dropbox and sync back your changes. AIDE can also open Android Studio projects, which follow the default folder structure. AIDE also supports Git for professional development

A brief summary of features.

Learn-to-code (in-app purchase):

- Interactive lessons with step-by-step instructions

- Java programming course

- Android development course

- Game development course

- Android Wear course

Edit-compile-run cycle:

- Create a sample App with a single click

Java игры для android длить

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

Вам понравился сайт?
Фортепиано плитки 2 — Piano Tiles 2
Скачать игру Shrek 2 бесплатно с эмулятором от Гейм Бой (Game Boy Advance / GBA) Голосуй за игру:
Темы для Nokia Asha 202 скачать бесплатно!