Зомби апокалипсис игра на андроид прохождение

Однажды неизвестная эпидемия вируса пролетела по всему мир, унося с собой миллионы человеческих жизней. Лишь через пару лет биологам удалось справиться болезнью, создав антивирус. Но это спасение для людей обернулось настоящей трагедией и поставило человечество на грань вымирание. Вирус неожиданно мутировал, он уже не убивал человека, а делал из него злого, голодного монстра. Масштабы вируса были катастрофические, в живых осталось меньше миллиона людей. Сначала ученые надеялись, что зомби можно спасти, но, проведя ряд экспериментов, пришли к выводу - убить их всех. И теперь вам предстоит стать волком-одиночкой и сразить не одну сотню зомби в игре Zombie World War на Android.

Графика игрового поля в игре двухмерная с трехмерными наступающими зомби. Все монстры очень реалистичны с прекрасно прорисованной анимацией движения и разрыва во время смерти. Суть игры заключается в том, что вы сидите за баррикадой и отстреливаетесь от наступающих монстров (зомбо-люди, зомбо-собаки и разного рода мутанты). Кроме разнообразного огнестрельного арсенала (Узи, АК-47, пулемет, дробовик, снайперская винтовка, РПГ, ракетная установка) у вас на вооружение приемы падающего метеорита, который снесет все на своем пути. В игре вас ждут семь карт по шесть миссий и три уровня сложности для каждой. На прохождение уйдет больше 20 игровых часов.

В игре Zombie World War на Андроид два вида валюты. Первую вы получаете за прохождения миссий, вторая приобретается за донат, за нее приобретается мощное оружие.

Zombie Invasion T virus - прохождение игры

Не скажу, что являюсь фанатичным поклонником игр жанра квест, но, поскольку в игре Zombie Invasion T-virus. заявленной как смесь квеста, FPS и головоломки – да ещё и бесплатной - поднята столь актуальная нынче тема зомби-апокалипсиса, пройти мимо просто не получилось. Как и положено, с помощью чужого Wi-Fi сабж был скачан и благополучно установлен - и вот игра началась! Кстати те читатели, кто не хочет кропотливо изучать килознаки статьи, в которой описано полное прохождение Zombie Invasion. могут посмотреть в конце этого материала видео прохождение T virus.

Вначале на чистейшем английском языке авторы вводят нас в курс дела: какие-то подземные лаборатории в Атланте, доктор Морган создал биологическое оружие, зомби, вирус благополучно вырвался наружу - и теперь мы все встречаем белого пушистого зверька. Впрочем, лирику можно пропустить и начать игру.

Наш храбрый зольдат успешно проникает в довольно задрипанный «исследовательский центр» для поиска антивируса, встречает его полный разгром и кетчуп на стенах. К сожалению, как в FPS двигаться не получает я – первый минус игре. Пока что перед нами - примитивный квест, в котором в следующую точку тебя переносит с помощью «тапа». Потыкавшись, как слепой котёнок, в железные жалюзи с замком и в перегородку под лестницей, обнаруживаем, что в красном шкафчике на стене имеется топор, огнетушитель и пакет первой помощи - правда, под замком. Немного поскрипев мозгом головы, понимаем, что в будущем кого-то придётся рубить, тушить и лечить, но сначала – где же чёртов ключ? Наш пункт назначения – явно лестница на следующий этаж, туда и пойдём.

На втором этаже комнаты №2 и№3, а так же призывно стоящая у стены бейсбольная бита – как не взять такой подарочек? Теперь, с ощущением бесконечной крутости, можно ломиться дальше, на третий этаж, где нас радостно встречают зомби. Что делать? Как что – бить битой! Вот только бить не получается – в приличном FPS твой мозг уже был бы обедом, в нашем же случае – «тапнем» обратно, на второй этаж.

С утробным скрипом открывается дверь в комнату №2: перед нами вешалка с миленьким красным зонтиком – возьмём, пригодится – и обедающий посреди комнаты зомби. Зонтиком такого бугая не одолеешь, так что ещё раз попробуем использовать нашу биту и – такому удару позавидовал бы любой игрок высшей лиги! Звук игры, кстати, можно и немного приглушить – однотипное повторяющееся рычание и хриплые крики через некоторое время начинают раздражать. «Обыскиваем» зомби и, о чудо - находим ржавый ключ! Внимательно исследуем окружающую обстановку на предмет прочих маленьких сюрпризов – лежащую на плите синюю хреновину, похожую на пробку, забираем себе, пригодится. Наверное. Немного потыкав пальцем по бутылкам в поисках пива, обнаруживаем внутри одной из них небольшую схему – похоже, что синяя «пробка» нам очень скоро понадобится, так что ищем ещё оранжевую, зелёную и желтую. Пробуем поднять биту – не получается? Ну, когда надоест - выходим из комнаты и «тапаем» по сторонам: на стекле мы видим написанные кетчупом цифры «77-9-63» – лучше положить рядом с собой листок бумаги и записывать любые цифры и буквы. Откроем дверь напротив - темно, страшно и внутри кто-то недружелюбный, зонтиком от него не отмахаешься, так что - линяем на площадку.

Сходив на первый этаж, понимаем, что ключ явно не подходит ни к шкафчику, ни к висячему замку – пробуем проникнуть в комнату №3. Там обнаруживаем раненого скалящегося персонажа, умоляющего о пакетике первой помощи, от него мы получаем ключ от шкафчика. В шкафчике разживаемся пакетом первой помощи и вожделённым топором. Огнетушитель, похоже, крепко прибит к стенке шкафа, так что не тратим на него время и возвращаемся к раненому. Вот ведь сюрприз: спешили мы напрасно – раненый превратился в зомби! Ну, что же, мы пытались помочь – теперь используем топор по назначению. Традиционно, использованное оружие нам более недоступно, однако, рядом с трупом обнаруживается разряженный револьвер. При дальнейшем обыске наш рюкзак пополняется желтой «пробкой», из коробки под столом достаём револьверные патроны и листок бумаги с каким-то нечитабельным текстом. Заряжаем револьвер переносом патронов в его ячейку – и мы готовы к встрече с зомби!

На третьем этаже нас снова встречает сладкая парочка зомби, которым мы благополучно из револьвера выносим мозги. Пожалуй, на этом заявленные элементы FPS заканчиваются - никто от нас не убегает и не нападает, да и анимация оружия убогонькая. Проходим в комнату №5: в коридоре только ящики, трупы – и очередная, уже зелёная, «пробка» - забираем! Открываем вторую дверь: тут нас поджидает Смерть, бардак, традиционный кетчуп, желтая «пробка» возле трупа – и небольшой арсенал в виде автомата у стены и ножа в башке у мертвеца. Мы – народ не брезгливый, вооружаемся до зубов и попутно читаем надпись на стене: «972, 875, 788, 710, 639…». Ребус оставляем до лучших времён, а сами отправляемся обратно на лестницу. Комната №6 плотно закрыта спиной «вылеченного» пулей зомби, а на четвёртом этаже темно и очень страшно. Распределительный щиток на стене намекает нам, что свет можно включить с помощью схемы и цветных «пробок». Пользуясь шпаргалкой, втыкаем «пробки» в гнёзда – и, вуаля - свет горит! Идём на четвёртый этаж – перед нами дверь, обмотанная цепью с кодовым замком. Наверное, кто-то очень не хотел, чтобы обитатели комнаты выбрались наружу. Кода у нас пока нет, так что пробуем подняться по лестнице – пятый этаж встречает нас запертой дверью с замками, открывающимися отпечатком пальца здоровенного размера и магнитной карточкой. Ничего этого у нас нет, но, «тапнув» по ящику, обнаруживаем на нём арматурные кусачки – незаменимая вещь, если нужно вскрыть навесной замок. Сквозь щели видно, что в ящике торчат какие-то стрелы, но разломать его не получается, так что – двигаемся по лестнице вниз. Похоже, что цепь и замок на дверях на четвёртом этаже кусачками не перекусишь, поэтому наша цель – замок на первом этаже. Разобравшись с замком, открываем нечто вроде секционного зала с лежащим на каталке трупом с биркой в ухе, на которой написано «Z:9А». Подбираем патроны от дробовика и замечаем на столе загадочный прибор со штепселем. Так вот, наш избалованный компьютерами и DVD-плеерами друг, знай - эта штука называется графопроектор. На столик кладём наш листок с нечитабельным текстом, включаем прибор в розетку и на экране напротив видим цифры «4428». Кстати, ты обратил внимание на красный чемоданчик с кодовыми замками? Естественно, эти цифры используются не здесь – замков-то два! Так что, побежали обратно на четвёртый этаж.

Вводим наш предполагаемый код и попадаем внутрь комнаты. Там нас встречает целая компания зомби, которых мы укладываем отдыхать выстрелами из автомата. При обыске трупов обнаруживаем капсулу с синим содержимым, зажатую в руке чувака в зеленом скафандре, а под соседним трупом - милую сердцу монтировку! Теперь мы точно не пропадём. Следуя стрелкам на экране, осматриваем комнату. В тайнике под железной решеткой находим фонарик – с решеткой разбираемся с помощью кусачек, а вот чтобы достать фонарик, используем - что? Точно, зонтик с ручкой в виде крючка, вот какие мы умные! Осмотрим чемоданчик – нам нужен код из трёх цифр. Заглянув в наши записи, находим числа, которые были на стене – но вот беда: не подходит ни одно, значит нужно искать какую-то закономерность. Вычитаем из каждого числа первые его две цифры – и получаем следующее число, так что, в итоге, 639-63=576, и, кстати, говорят, что эта задачка для третьеклассников. В общем, открываем чемодан и достаём арбалет китайского производства. Чувак в зелёном скафандре очень соблазнительно вытянул здоровенную ручищу – пробуем наудачу ножом что-нибудь ему отрезать, ведь на пятом этаже дверь с кодовым замком, помнишь? Отрезаем палец - тот самый, которым малолетки часто показывают неприличный жест (до первого перелома) и возвращаемся на пятый этаж. Монтировкой раскурочиваем ящик и кладём в рюкзак стрелу – всего одну, пичалька - а палец прикладываем к замку: один замок открыт, теперь где-то нужно добыть магнитную карточку. Зарядив арбалет, снова идём искать приключений на пятую точку в комнату №2 – туда, где темно и страшно.

Включив фонарик, обнаруживаем в комнате гуляющую мёртвую тётю, которую арбалетом можно только рассмешить. Задействуем безграничные ресурсы памяти - вспоминаем, что есть ещё первый этаж, а там под лестницей, за перегородкой, явно были припасены какие-то ништяки. Наша интуиция нас не подвела – сломав монтировкой перегородку, обнаруживаем разряженный обрез, радостно заряжаем его патронами и возвращаемся к тёте. Аккуратненько, чтобы не попортить шкурку, выносим ей мозги и проникаем в комнату. На стене находим три рычага с числами, а на стекле напротив, если помнишь, имеется надпись кетчупом – а если не помнишь, то записывай такие вещи, юный охотник на зомби! Короче говоря, двигаем рычагами, открываем сейф и забираем кассу капсулу с зелёным содержимым и бумажку с числами. Вспомни, где у нас остался запертый чемоданчик? Точно, в секционном зале на первом этаже, рядом с трупом. Идём туда, вводим цифры в нижний ряд, но почему-то не срабатывает. Верхний ряд добавляет нам головной боли, поскольку геометрические фигуры явно нигде мы не находили. Прикол этой игры. мой сообразительный друг, в том, чтобы заставить немного поработать твою логику. И как же могут быть связаны геометрические фигуры в верхнем ряду и цифры в нижнем? Уж не количеством ли углов? Пробуем такой вариант – и у нас в руках оказывается капсула с оранжевым содержимым и магнитная карта.

Возвращаемся на пятый этаж и открываем эту чертову дверь – перед нами лаборатория с микроскопом, столиком с инструментами и штативом с капсулами и пустыми отверстиями - видимо, для капсул, найденных нами. Вставляем – ничего не происходит. В первом ряду под белыми прямоугольниками обнаруживаем буквы, а цветные прямоугольники, оказывается, могут менять цвет - тут тоже явно какой-то шифр. Ладно, осмотрим микроскоп и столик. На предметном стекле замечаем бирку с надписью «Z:9А». Где-то мы уже такое видели, шурши мозгами – вспомнил? Ну конечно, на первом этаже, в секционном зале - бирка у трупа. Рядом на столике лежит шприц, отсюда вывод – что-то у дяди есть такое, что можно исследовать под микроскопом, а что ещё можно набрать в пустой шприц, как не кровь на анализ? Хватаем шприц и - бегом вниз, пока пациент не встал и не ушел на процедуры. И очень вовремя мы подоспели: дядя как раз вспомнил, что ему не вправили кишечник, и пошёл искать патологоанатома. Наконец-то мы используем арбалет по назначению – метким выстрелом в лоб успокаиваем пациента, набираем кровь в шприц и возвращаемся обратно, в лабораторию. Капаем кровью на стекло, смотрим в микроскоп и видим симпатичные разноцветные полосы с вирусами. Поскольку цвета явно не похожи на наши капсулы, приходим к логическому выводу, что порядок цветных прямоугольников под капсулами должен соответствовать тому, что мы увидели в крови нашего неугомонного мертвеца. Один код мы взломали. Что же делать с буквами? Возможно, их мы найдём на какой-то из стен, но на какой? Исследуем снова, все комнаты по порядку – и, вот ведь удача: в комнате на четвёртом этаже, «тапая» пальцем наобум, цепляем лампу – она отвалилась, а на её место явно можно что-то поставить, например, другую лампу. Поскольку нигде запасных ламп мы не видели, а в другие игры мы уже играли - и не один раз, включаем нашу непревзойдённую логику, берём в руки монтировку и ищем лампу в ящиках. На третьем этаже, в комнате №5, с ящиками и трупами, раскурочиваем ящик и обнаруживаем УФ-лампы. Похоже, это то, что нам нужно – подбираем и идём менять «лампочку в люстре». Благодаря ультрафиолетовому свету мы видим, что на стене имеются четыре буквы «LPRZ». Записываем и возвращаемся на пятый этаж. Вводим буквы, цвет капсулы внизу меняет цвет – антивирус у нас в руках, ура!

Игра заканчивается сообщением на экране, в котором нам пишут, что мы – молодцы, и пора в безопасную зону. Но, как всегда, что-то пошло не так, надеяться придётся только на себя, из здания нужно срочно убираться прочь, а вот как это будет происходить, нам расскажет вторая часть игры, которая доступна в магазине Гугла в виде платного обновления.

Итог: игра неплохая, но, как и любая игра - на любителя. К сожалению, сыграв один раз, вряд ли вы захотите играть в неё снова – головоломки, на которые уже получен ответ, перестают быть интересными, а платное обновление вряд ли добавит игре поклонников.

Trial By Survival на Андроид

Trial By Survival — инди-стрелялка для планшетов, где вы выступите в роли человека, выживающего во время зомби-апокалипсиса. Несмотря на то, что разработчики игр стараются развивать свои технологии, делая графику в андроид играх все лучше и лучше, разработчики Trial By Survival пошли по другому пути. Графика здесь максимально упрощена в угоду атмосферности.

Локации в игре Trial By Survival враждебны и безлюдны. Все они заполнены зомбаками, которых вам придется уничтожить. Кстати, для того, чтобы перейти на следующий уровень вам не обязательно уничтожать всех зомби, достаточно добраться до нужного места.

После прохождения уровня вы переноситесь в укрытие, где вы сможете купить снаряжение, перебрать рюкзак (в игре много лута, которого можно поднять по мере прохождения), модифицировать оружие и продумать план действий. В игре огромное количество всякого снаряжения — это делает игру похожей на рпг. Кстати, в игре вы можете заполучить компаньона — собаку. Она может существенно помочь вам в прохождении заданий.

Единственное, что не хватает Trial By Survival, так это корпоративного режима. Согласитесь, сражаться против зомби со своими друзьями — это куда лучше, чем бегать одному.

Теги: 

Рекомендуем также прочитать

лего юниоры квест 3.0.0 APK for Android Advertisement кошка маленькой девочки исчез - и так имеет опасные грабителя, который бежал из соседнего полицейского участка.
Need For Speed Carbon Статус: неизвестен. Разработчик:
Игра Subway Surfers на Андроид
Игру hey day свободные покупки
Специалисты популярного портала The-ebook.org протестировали планшет EXEQ P-800 и опубликовали свой независимый обзор.